Экс-генеральный менеджер Кузни, ныне занимающий аналогичную должность в «Автомобилисте», прокомментировал переход форварда Антона Лазарева из Новокузнецка в Екатеринбург.
- Почему после окончания прошлого сезона вы и главный тренер Анатолий Емелин покинули новокузнецкий «Металлург» и перешли в «Автомобилист»?
- Одной из главных причин стало то, что мы сделали в этом клубе все, что смогли, и добиться большего в сложившихся условиях было невозможно. Думаю, что этот проект по созданию клуба, команды «Автомобилист» гораздо интереснее и перспективнее.
- Учитывая, что в «Автомобилист» вы пришли работать весной нынешнего года, а также ограниченный бюджет, насколько тяжело было заниматься комплектованием команды?
- После Новокузнецка, меня уже ничем не испугаешь в плане ограниченности бюджета. Нельзя сказать, что работать в таком ключе - это легко или тяжело, просто есть своя специфика. На эти деньги можно купить одних игроков, на эти других. Моя задача сделать наилучшее соотношение «цена-качество» при покупке хоккеистов.
- Множество разговоров вызвал переход из новокузнецкого «Металлурга» Антона Лазарева. Один из руководителей «Металлурга» раскрыл схему, построенную через нюансы регламента, по которой вы подписали с Лазаревым контракт. Можете рассказать о данном переходе подробнее?
- Я крайне удивлен, что Антон Лазарев достался нам столь малой кровью. Не нужно свои ошибки прикрывать лазейками в регламенте. На самом деле, схема простая: Лазарев был ограниченно свободным агентом, чтобы получить максимальную компенсацию, «Металлург» должен был сделать ему предложение чуть больше, нежели было сделано. Почему они этого не сделали и чем руководствовались - я не знаю. Но когда они сделали такое предложение, а мы другое, то компенсация получилась минимальной. Нельзя назвать это нашей заслугой, это, скорее всего, недоработка «Металлурга».