Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Драфт по-новокузнецки: Без комментариев

Первый в истории российского хоккея драфт юниоров завершился для новокузнецкого «Металлурга» полным провалом, однако в самом клубе никому, похоже, нет до этого никакого дела. Всех устраивает сложившееся годами положение вещей, когда команда живет своей жизнью, мало заботясь о том, что у нее есть болельщики, и что она представляет честь города на всероссийской арене.

В НХЛ, откуда, собственно говоря, и скопировано многое из нововведений КХЛ, драфт юниоров – очень важное в жизни любого клуба мероприятие. Особенно в жизни таких слабеньких и бедных клубов, как «Металлург». За счет преимущественных прав выбора молодых талантов аутсайдеры забирают себе лучших юных хоккеистов, и затем могут развиваться дальше, либо усиливая собственный состав этими талантами, либо обменивая их на других игроков или продавая и получая хорошие деньги. Яркий тому пример – нынешний финалист «Питтсбург», который еще недавно влачил жалкое существование, и в котором сегодня «зажигают» первые номера драфта последних лет. Судя по тому, как завершился для новокузнецкого «Металлурга» первый в истории драфт, руководство нашего клуба вообще с трудом представляет себе, что это вообще было за мероприятие и «с чем его едят».

 

По итогам первого в истории российского хоккея драфта юниоров новокузнецкий «Металлург» пополнился двумя игроками. Это защитники Георгий Дульнев и Максим Матушкин.

 

18-летний Георгий Дульнев обладает неплохими физическими данными – рост 191 сантиметр, вес 80 килограмм. В прошедшем сезоне он выступал в высшей лиге за «Кристалл» из Электростали. Также этот хоккеист привлекался к играм юниорской сборной России, но в итоговую заявку на чемпионат мира включен не был. Максиму Матушкину – 19 лет, он сын известного в прошлом хоккеиста сборной Белоруссии Игоря Матушкина. В 3-летнем возрасте он вместе с родителями переехал в Швецию, именно там и прошла вся его карьера. В минувшем сезоне он дебютировал в высшей лиге чемпионата Швеции в клубе «Бьеркловен». Матушкин является игроком молодежной сборной Швеции.

 

Теперь в Континентальной хоккейной лиге эти хоккеисты имеют право играть только в составе новокузнецкого «Металлурга» и именно с нашим клубом они должны подписать свои первые контракты. Напомним, что изначально «Металлург» в первом раунде должен был выбирать под вторым номером вслед за минским «Динамо». Таким образом новокузнечане могли получить самого перспективного российского молодого хоккеиста Михаила Пашнина, ведь выбиравшие первыми минчане остановили свой выбор на белорусском игроке. Однако свое право выбора новокузнечане променяли столичному ЦСКА на защитника Артема Тернавского. В итоге Пашнин достался армейцам.

 

Надо ли говорить о том, что новокузнечане могли совсем не торопиться с приобретением Тернавского в обмен на свою очередь выбора в драфте, а сделать это к примеру, позже. Многим было известно, что минское «Динамо», которое выбирало первым, в итоге остановится на кандидатуре местного хоккеиста. Соответственно, следующими выбирали бы новокузнечане. И помех для того чтобы взять Пашнина из челябинского «Мечела», у «Металлурга» бы просто не было!

 

А теперь представьте себе, как можно было бы после всего этого составить разговор с тем же ЦСКА по поводу обмена игрока «Металлурга» Пашнина в армейский клуб! Учитывая то, что ради Пашнина ЦСКА провернуло ряд серьезных сделок и отказалось от всех остальных выборов в драфте (!!!), руководство столичного клуба наверняка не пожалело бы за этого хоккеиста не только посредственного защитника Тернавского, которого, к слову, к числу элитных защитников КХЛ вряд ли кто отважится отнести. Однако такую возможность усилиться в Новокузнецке, судя по всему, даже не рассматривали.

 

Почему в Новокузнецке остановили свой выбор именно на этих двух защитниках? Насколько успешным был для «Металлурга» первый в истории драфт? Почему клуб так легко отдал первые номера выбора?


Все эти вопросы мы адресовали руководству новокузнецкого клуба. Однако высказать свою позицию в «Металлурге» попросту отказались, сославшись на то, что это мероприятие – «обычный пустяк», и комментировать здесь, собственно говоря, нечего.

 

В самой процедуре драфта от новокузнецкого клуба принимал участие главный тренер и ответственный за селекцию в одном лице Дмитрий Пархоменко. В 7 часов утра по местному времени он уже был в Новокузнецке. Журналисты центральных городских СМИ в течение дня через пресс-службу обратились к нему с просьбой дать комментарии. После чего их на протяжении нескольких часов «кормили завтраками».

 

Однако в итоге общаться с прессой Дмитрий Пархоменко на этот раз не стал совсем. Что, впрочем, удивило немногих, ведь разительные перемены в его поведении, манере разговаривать, и отношении к людям многие знакомые с ним люди увидели в тот же день, как он был официально представлен в качестве главного тренера команды. В три часа дня по новокузнецкому времени, когда рабочий день уже почти заканчивался, представителям СМИ было сказано: «Главный тренер не хочет давать журналистам интервью по каждому пустяку. Что же касается драфта юниоров, то говорить здесь не о чем. Позиция руководства клуба относительно этого мероприятия будет озвучена на официальном сайте клуба».

 

Остается лишь напомнить главному тренеру новокузнецкой команды, что общение с прессой – это, во-первых, неотъемлемая часть работы главного тренера, а во-вторых, показатель отношения самого специалиста к городу и команде, в которых он работает и уважения к людям, которые интересуются мельчайшими подробностями жизни этой самой команды.

… В половине шестого вечера на официальном сайте появилась цитата со слов Дмитрия Пархоменко: "Считаю, что процедура драфта юниоров прошла на высоком уровне. И в плане организации мероприятия и в плане активности участников. Клубы проявили весьма высокую активность – было видно, что списки молодых игроков тщательно изучены и решения принимаются совсем не наобум. Мы также посвятили достаточно много времени тому, чтобы определиться с кругом игроков представляющих для нас интерес. Была изучена статистика, проведены определенные консультации со специалистами. У нас было семь основных кандидатур, и в итоге из них мы выбрали двух ребят - остальных забрали клубы выбиравшие до нас. Хоккеисты задрафтованые нами это Григорий Дульнёв из Электростали и Максим Матушкин, играющий в Шведской лиге. Оба они защитники, оба достаточно перспективны и, я думаю, они оба вполне способны стать для «Металлурга» усилением. Дульнёв – достаточно габаритный, физически сильный парень, умеющий сыграть жестко. Матушкин – сын известного хоккеиста Игоря Матушкина, воспитанника челябинского хоккея. Сейчас он выступает в Швеции за «Бьоркловен», вызывается в молодежную сборную Швеции - у Максима двойное гражданство. Когда эти ребята усилят нашу команду -  в ближайшее время или в будущем – с этим нам еще предстоит определиться. Может быть пригласим их в команду уже в этом году, может быть позже, в любом случае, теперь эти два талантливых защитника могут выступать в КХЛ только за «Металлург». Так что, учитывая большой дефицит хороших игроков обороны на трансферном рынке, мы провели неплохую работу и на перспективу в том числе."

…В Новокузнецке давно привыкли к тому, что и пресса, и болельщики для хоккейного клуба – понятия достаточно далекие и отношение к ним за многие годы не менялось ни в лучшую, ни в худшую сторону. Оно было стабильное – стабильно «никакое».

 

Сейчас, когда в клубе произошли значительные перемены и к власти пришли «свежие» люди, самое время пойти навстречу городу, навстречу болельщикам. Ради которых, собственно, по умолчанию, и существует игра под названием хоккей. Выделить небольшие деньги из многомиллионного бюджета клуба (осваиваемого как правило совсем не так, как это делается в ведущих, в том числе и не самых богатых клубах страны) и нанять достойного менеджера, способного взорвать абсолютно мертвый рынок спортивно-информационно-пропагандистского поля – дело пустяковое. А при должном подходе это даст клубу серьезный доход.

 

К слову, глава города Сергей Мартин недавно заявил, что задача клуба – заработать в предстоящем сезоне 50-100 миллионов рублей. Но позавчерашними пирожками за 30 рублей, чаем из пакетика в плавящемся пластиковом стаканчике за 20-ть, и нехитрого дизайна прошлого столетия шарфиком зрителя не удивишь и на хоккей с их бешеными ценами на билеты и при этом пустыми трибунами не заманишь. Особенно если учесть, что в Новокузнецке - жесточайший кризис, и зарплата тех, кого еще не уволили, настолько мала, что многим будет просто не под силу сходить на все матчи чемпионата.

 

В южной столице Кузбасса в новом сезоне, судя по всему, все останется на прежнем, «очень провинциальном уровне». И новокузнецкие болельщики так и будут гадать, что же имел ввиду знаменитый чех Яромир Ягр, говоря в своем ролике на ломаном русском о том, что «КХЛ поднимет игру на новый уровень». Если в других городах России уровень хоккея, уровень работы с болельщиками, уровень популярности игроков и уважения к самой команде неизменно растет, то единственное, что происходит в Новокузнецке – это периодическая смена фамилий на должности генерального директора клуба, главного тренера команды и списка игроков в заявке.

 

Уровень новокузнецкого хоккея как был, так и остается таким, что ходить на такой хоккей просто не хочется.

 

(c) www.sport-nk.ru
Редакция Sport42
02.06.2009

Читайте далее

Комментарии: 59

Правила
не первый год в хоккее 07.06.2009 02:00:34
0

2 Бтишта Запросто могли взять с "паталка" - не знаешь, что ли журналистов? На счет Пашнина. В любом случае в этом году он бы у нас не играл - вряд ли мы бы выкупили его контракт - у него контракт с Мечелом еще на сезон, а компенсация в 1,5 ляма их не устраивает. А вот ЦСКА думается найдет на него бабки.

krym_77 06.06.2009 18:00:01
0

Товарищи, а вы заметили, что Тернавский появился в "Металлурге" одновременно с решением финансовых проблем клуба, и за Пашнина ЦСКА, похоже заплатило хорошо, судя по покупке Марушака, Вьюхина и полностью выплаченной зарплате за прошлый сезон... Версия неплохая, как думаете?

Бтишта 05.06.2009 08:05:38
0

2 Не первый год в хоккее А я вот в статье не увидел что Пархоменко облили грязью. Никто его здесь ни чем не обливал. И не понимаю поднявшегося кипеша на тему "Пархома облили грязью". Единственное только что тут написали в статье что он изменился как человек и все такое. Но раз написали значит есть на это основаное правильно? Писатели же ни с паталка взяли это верно? И мне тоже непонятно как за первый номер драфта можно брать такого игрока как Тернавский, который к 25 годам так и не заиграл на уровне кхл. Обычный защитник посредственный. Мне кажется Леха Пепеляев вот ничем не хуже него будет.

ДiмоN 04.06.2009 21:36:15
0

По поводу отказа Пархоменко общаться с журналистами. Если так наплевательски отнёсся к драфту, значит в команде полный ажур и всё идёт к высоким местам... Если всё действительно так и команда с блеском перевыполнит задачу на сезон - может вообще ни с кем не разговаривать... Но на деле, клуб в полной жопе и уж будьте добры, Дмитрий Геннадьевич, объясните свой поступок!

Сержантий 04.06.2009 10:26:55
0

>не первый год в хоккее> Я вот тоже этому не верю...Я про Сруб бабла...Да и вообще бы всем пока помолчать насчет нашего нового ГТ, Пархоменко еще ничего не сделал как ни хорошего, так и не плохого, а тут я вижу его как только не ПонОсят, не хорошо это... Не правильно..

не первый год в хоккее 04.06.2009 02:29:38
0

2Anonymous Ты не знаешь Красавина? А как давно ты хоккеем интересуешься?А судьбой местных воспитанников? Может, ты еще не знаешь Е.Лемешевского, В.Буркова? Эти двое 81г.р (тоже пробовались в основе в свое время., Красавин - 82г.р. Между прочим в МНК играл, когда масочником был, потом в вышку уехал. Если не ошибаюсь была троечка Симоненко-Красавин-Е.Макаров. В свое время в М2.

не первый год в хоккее 04.06.2009 00:23:26
0

2Anonymous Ты не знаешь Красавина? А как давно ты хоккеем интересуешься?А судьбой местных воспитанников? Может, ты еще не знаешь Е.Лемешевского, В.Буркова? Эти двое 81г.р (тоже пробовались в основе в свое время., Красавин - 82г.р. Между прочим в МНК играл, когда масочником был, потом в вышку уехал. Если не ошибаюсь была троечка Симоненко-Красавин-Е.Макаров. В свое время в М2.

не первый год в хоккее 03.06.2009 23:52:33
0

Что-то не верится, что "срубят бабла" и уйдут. Хотя бы потому, что надо делать тренерскую карьеру, зарекомендовывать себя, не говоря уже о человеческих качествах. Хотя если такое случится, лично у меня будет глубокое разочарование. И еще. Журналисты, когда захотят, (а тем более если затаят обиду) могут перевернуть все с ног на голову и представить все в выгодном для сбя свете. В том числе и облить грязью незаслуженно. Посмотрим, как команда будет играть.

факки 03.06.2009 21:03:14
0

лехо, низачет... суть тут есть, и она даже понятна, но описана она скверными и сверхэмоциональными словами... все-таки поливать грязью и критиковать - это совсем разные вещи... да клубу не хватает маркетинговых ходов и работы с простыми болельщиками. да, клуб непонятно почему и непонятно исходя из чего выстраивает билетную политику. на стадионе я давно не был, да может и туалеты там грязные и пирожки черствые - все может быть... но спускать сразу всех собак на весь клуб и на отдельную фигуру нового главного тренера только что прибывшего со своего первого драфта - борщ. просто красный украинский борщ, лехо... эмоции схлынут, а суть останется, вот и напиши эту суть - а это, лехо, лабуда... нельзя судить человека таким образом... выливать грязь на весь новокузнецкий хоккей - тем более... а сейчас - трижды не надо. сейчас ему очень трудно. я думаю, лехо, ты меня понял... извини, если что не так...

Леха 03.06.2009 19:41:14
0

Это ты к чему вообще сюда? есть личные претензии - выскажи напрямую, давайте скйчас каждый здесь начнет писать, а вы лучше почитай как в самолет монию ударила, и прочее...бред

Леха 03.06.2009 18:54:44
0

Макс Это здесь вообще при чем? у тебя есть личные претензии - высказывай напрямую, а давайте сейчас все тут писать начнем - а почитайте вы как лучше вот про это......

Андрей 03.06.2009 18:10:45
0

Отличная статья

Макс 03.06.2009 13:12:33
0

Почитайте лучше что пишут о врунишке Жене Сухорослове, который может писать интервью, даже не поговорив с человеком. Та история, когда на целую полосу «Всего хоккея» вышло интервью со Стасюком, а Дэн и незнал что давал комуто интеврью и ни с кем даже не общался с журналистами вообще стала притчей во языцах. А вот и продолжение вранья в исполнении Жени… http://semin-m.livejournal.com/11703.html И еще. Женя не одному уже составу Металлурга должен фотки. Женя, вот ты зачем наобещаешь а потом ничего не отдаешь пацанам а? Как не стыдно тока!!!

krym_77 03.06.2009 12:01:30
0

Елене. Если у нас тренером будет давно выживший из ума и потерявший квалификацию Сергей Алексеевич, то ничего хорошего точно не будет. А на Тюрине, Лапине и Медведеве свет клином не сошелся. Давайте жить не по Маниловщине, "если бы, да кабы...", вполне реально даже в сегодняшней ситуации иметь вполне боеспособный коллектив и развитую инфраструктуру клуба. Только в "Металлурге" пока этого не умеют...

Динамит 03.06.2009 10:36:30
0

Автору хочется выразить уважение! Немногие в провинциальном городе могут находится в оппозиции, а не трусливо, выглядывать из-за угла, целуя пятки местной администрации! Респект!

Lis 03.06.2009 10:10:53
0

Статья супер. ХК Металлург это хорошая "кормушка". Поэтому когда начинаешь говорить о развити клуба и о покупки новых игроков, сразу НЕТ ДЕНЕГ. Уверен у нас с Трактором бюджет примерно одинаковый, а места в турнирной таблице...........................

Елена 03.06.2009 10:08:39
0

Да, слов нету. . . ВЕРНИТЕ ГОРОДУ ХОККЕЙ!!!!!!!!!!!!!!! Мне вообще кажется, что никого брать не надо! Ставьте нашу молодёжь и верните в команду ТЮРИНА, ЛАПИНА и МЕДВЕДЕВА!!!!!!! Больше нам никто не нужен!!! И если тренером будет Сергей Алексеевич, я против не буду!!!

Человек 03.06.2009 07:15:31
0

В адрес Пархоменко конечно жестковато написано, но в принципе я вполне понимаю почему. И даже одобряю это. А знаете почему? Представте, прошел вот драфт в НХЛ, а генменеджер одного из клубов говорит журналистам: "Идите в баню, я устал, никакое интервью недам". Да его бы североамериканская пресса сожрала бы с потрохами, загнобила так что ого-ого! И мне вот лично пофигу устал там Пархоменко или нет, но мне очень хотелось услышать по телеку официальную позицию на этот счет. С "живым" Пархоменко. Потому что то что на официальном сайте клуба - это одно. Там звучали одни вопросы. А вот журналисты бы задали дургие и глядишь и ответы были бы другими. Мне вот я как и смотрю и многим, тоже оч интересно почему мы просрали Пашнина. Видимо это так и останется большой загадкой....

Мелуччи 03.06.2009 06:18:49
0

сколько коментов!!! слов нету!!! автору статьи, а любому дураку ясно что это либо Ивашин, либо Елько - ДИкий респект за то чт онаписали. а то что не подписались, так может они вместе это писали. какая ризница, все мы все ранв ознаем кт оавтор. суть то в другом. в том чт оесли Пархома подписался на то чем он теперь занимаетсЯ, так ты должен понимьта что теперь к тебе каждый день будут обращаться по том уили и иному поводу и работать с прессой - это часть твоей работы! от кого еще как ни от него людям узнать обьективную информацию? тем более что он ТРИ В ОДНОМ, как тут говорят. да и еще я хотел бы добавить, что в новокузнецке пресса умерла. что унас осталось то? 3 телеканала, один из которых мертв, газета кузнецкий рабочий и .... и газета франт-обьявления! трудно чтоли наладить нормалбьные отношения с 3--4 человеками и через них преследоват ьв том числе свыои интересы и работать нормально с любителями хоккея? я вчера смотрел новости, и видел фотки двух наших новичков и рассуждения авторов (не знаю кто автор я их путаю постонно) о том тчо это за игроки. но лично мне было бы интересно услышать мнение профессионала, специалиста, который собственно и взял этих двух сопляков в команду ,на которых мы тепрье будем приходить и отдавать деньги и смотреть на них. а почему именно на них, а не на пашнина? этот вопрос я адресую Дмитрию Пархоменко.

Жгелка 03.06.2009 06:04:06
0

Что же касается прилетов из москвы и физического состояния, то могу лишь добавить, что работа с прессой, а это равноценно работа с НАМИ,, болельщиками - это неотьемлемая часть работы тренера комнады, ибо у него теперь должность светская, общественная, и болельщику ХОЧЕТСЯ услышать вечером в новостях все ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, от человекА, который был ТАМ, но вместо этого ему СУЮТ В ЛИЦО С ЭКРАНА ФОТКУ! А потом мы же тыкаем журналистам что это они нам впаривают какие то фотки на экране. Да и вообще я сам бывал в москве не раз и по прилету назад ехал домой, умывался, кушал, и ехал на работу к9 часам, и не умер ни разу. Главный тренер же, возомнивший себя великим человеком, появился в клубе лишь в три часа, и забил на всех, хотя сказать тому же ТВН и Ново ТВ пару слов о драфте у него бы отняло 3 минуты от силы! Ведь изможденный полетом и лишенный сил страдающий главный тренер добрался таки до клуба и все таки выдавил из себя 5 строчек комментариев для официального сайта. так почему он не собрал пресс конференцию по этому поводу и почему на дал интервью, для того чтобы МЫ, БОЛЕЛЫ, вечером пришли из забоя, с мартеновской печи, из магазина и тд, включили в 6-7 вечера телек и услышали от нашей НАДЕЖДЫ, от главного теренра из первых рук мнение клуба, почеу ммы взяли именно этих игроков! просто Пархоменко показал свое отношение прежде всего к городу и болельщикам команды, в которой теперь работает главным тренером. ему просто наплевать, потом учто он как и все предыдущие "специалисты" СЕЛ НА КОРМУШКУ, и тепрье в нашей комнаде будут играть и работать его дружки, и когда они накачают нормально бабла, тогда придет новый тренер и все начнется заново.

Жгелка 03.06.2009 05:58:26
0

Да, самое простое сказать - не хочешь - не ходи. и продолжать ходить дальше на то говенное зрелище которое нам год из года предлагают. а что - Новокузнецк - город работяг и быдла. а зачем для быдла стараться то? а кт онибудь из вас вообще бывал на других хоккейных аренах россии и видел то КАК НАДО? или тот колхозный НЕдешевый но сердитый вариант вас устраивает? ну тогда вы сами развязываете руки руководству, потом учто они кидают вам подачки в виде унылого зрелища за ваши же бабки, а вы как стадо баранов молча это хаваете и ходите на стадион, где вам совсем не рады и где вас никто не ждет. о чем говорить то если аудитория стадиона все хавает и ей приятно смотреть унылый хоккей в унылой серой обстановке а в перерывах пинать жопу кривой клюшке и шайбе!

Не первый год в хоккее 03.06.2009 04:03:06
0

И, кстати, Красильников тоже Прокопьевский (если не ошибаюсь). Почему-то сколько он у нас работает, никто об этом не вспомнил. А теперь Пархоменко из Прокопьевска, так и стали обсуждать Прокпоьевских, так, что ли?

Не первый год в хоккее 03.06.2009 03:52:18
0

А мне есть что добавить. Во-первых, Пархоменко каким был, таким и остался. Некоторые, которые не подписались, вероятно, обиделись, что в он не стал общаться с ними, грубо говоря, каждые 5 минут, ссылаясь на пресс-службу. Игорь, Алексей, чего вдруг? Ну обиделись и все- поливать грязью? Видно, что эмоций в статье через край, как будто писала девушка (они более эмоциональны), а не парни. Есть то, с чем я могу согласиться, но никак не с наездами на главного тренера. Вы вообще представляете, сколько у человека работы? Не только тренерской. На него же свесили все. Поделили должность спортивного директора между Пархоменко и Бердниковым. А начнется сезон, пройдет какое-то время и догадайтесь, кого поставят спортивным директором? Читается же между строк. А в плане отношения к болельщиками и прессе - это скорее вопрос к руководству клуба. Вы хотите, чтобы Пархоменко был 3 в 1? В конце концоа поставьте себя на место этого человека и примерьте объем его работы, а теперь представьте, что каждый будет звонить и задавать один и те же вопросы. Придет сезон, увидим что будет. Даже если и ошибки на драфте - вспомните известную русскую поговорку про блины. У меня лично больше вопросов к руководству. А тренеры пусть работают.

Фантомас 03.06.2009 02:15:41
0

Обязанность тренера, отвечать на вопросы журналистов с этим не поспоришь. А от себя, хочу сказать, большое спасибо редакции сайта. Пусть и немного сумбурно, но все объективно и все по делу. Под этой статьей, есть подпись эта подпись всех адекватных болел Кузни

Андрей 02.06.2009 21:59:01
0

По статье. Нормально так высказал автор, зачотище огромаднейшее, по мне тоже нет разницы, есть ли там подпись автора. Что болото взбудоражить это давно пора, я про то болото, которое уже не один год превращает дух болельщика Металлурга в уныние, как от результатов команды, так от организации проведения матчей. Да чего тут писать и говорить, кто на хоккей ходит еще, наблюдает как стадион превращается в полуворачащий гнойник. И это начиная от входа в сам стадион.

Васильич, болельщик с 1961года 02.06.2009 21:00:39
0

Автору........не хочешь- НЕ ХОДИ........

ник 02.06.2009 20:53:18
0

автор, не ходи на такой хоккей, никто никого насильно туда не тащит :)

пионер 02.06.2009 20:39:40
0

а автор этой статьи (кстати побоявшийся подписаться) пробовал себя поставить на место Пархоменко? я сам часто летаю в москву и могу поделиться своими физическими впечатлениями после прилета из москвы, особенно когда летаешь одним днем, утром в москву а вечером обратно, получается, что ты неспишь более суток + не очень приятные впечатления после перелетов. после этого себя чувствуешь полностью разбитым и необходимо выспаться, а не бежать к журналистам давать интервью... я его понимаю, и на его месте послал бы всю эту журналисткую братию куда подальше.... по поводу Красильникова, я и многие мои знакомые очень хорошо знают этого тренера, и могу поручится, что на сегодняшний день, это действительно один из лучших специалистов в тренерском штабе хоккейной школы... ведь у нас практически все остальные тренеры, алкоголики и тунеядцы :))) кокай специалист из себя Пархоменко, покажет время.... и рано поливать человека грязью (это больше к автору)

роман 02.06.2009 20:23:59
0

Да!!!!!!! Явно эта статья отражает действительность сегодняшнего металлурга!!!!!!!!!!

Idal 02.06.2009 19:46:57
0

Такие статьи почаще бы писать... А то в комментарии к статье или вообще пусто, или унылое: "молодцы" или "козлы"... А тут смотри - народ зашевелился... Аж пару десятков коментов накатали... А по статье... Все правильно: и про драфт, и про менеджмент... Только квалификацию Пархоменко(каким бы он не был /не стал человеком) покажет сезон...

ПСШ 02.06.2009 19:41:36
0

а какие мои права болельщика нарушены??? чтобы мне их идти отстаивать. я не развожу спор - я свою точку зрения высказываю, на что имею полное право, как и ты. А если это статья извенит ценовую политику нашего клуба, я стану верить в то, что мир веревернулся с головы на ноги))

Жгу 02.06.2009 18:44:18
0

СлушаЙ, ПСШ, ну раз ты так тут резко выражаешься по поводу статьи так может попросить админа удалит ьее и оставить все как есть? все равно же ниче не изменится, ты же не пойдеш в клуб права болел отстаивать. так зачем тут на сайте разводить спор? давай админ все удали и будем и дальше жить. в клубе будут сидеть эти дяди и держать нас за полных идиотов. а в июле тебе будут впаривта ьабонемент за 18 тыщ, а тьы и все болбелы будете хавать!

krym_77 02.06.2009 18:18:14
0

Поддерживаю статью. Все прекрасно изложено. Однако, замечу, что за работу с составом и результат все же ответ держать Пархоменко и Красильникову, как главным тренерам, пусть выбирают, кого хотят - лишь бы новокузнецким болельщикам в очередной раз не пришлось вздыхать и плеваться, глядя на убогое зрелище. Как болельщик с 25 - летним стажем и дипломированный PR-специалист, тоже не могу понять, почему клуб абсолютно не работает в отношении собственной популяризации и привлечения болельщиков??? Ничего сложного! Однако, кроме торговли скудным ассортиментом сувениров, клуб ничего не придумал. Кстати, тетя, торгующая сувенирами в фойе дворца, по-видимому так обижена на жизнь, что разговаривает с покупателями нервно и сквозь зубы... Ей богу, обидно и противно, даже покупать ничего не хочется, когда на твой вопрос о цене майки или бейсболки слышишь в ответ только зловещее шипение и фразу типа:"Ходют тут всякие!" Отстойные шайба с клюшкой, которых дети колотят и пинают в перерывах матчей - это верх фантазии PR - менеджера "Металлурга"???

Аноним 02.06.2009 18:16:10
0

2 ПСШ Ну так то да, скорее всего кто-то из них двоих и писал. Они же ведь здесь все нвоости пишут на сайте. А подписались не подписались – мне все равно. Пусть хоть Олег Романцев была бы подпись. Главное – информация! И то что она есть в сегодняшнем варианте – меня устраивает. А какая альтернатива 10 каналу? Они уже давным давно никакущие. Они еще нормальные были когда здесь Дмитрий Лукашов еще работал на 3 программе. А потом вот те новости которые Ивашин делает стали в городе вне конкуренции. Это лично для меня так. Я вот только у него в сюжетах например видел интервью после матчей хоккейных. Даже у Ягра помню было интервью! У Овечкина, Ковальчука, Морозова, Жердева….Щас вот еще ново-тв на удивление стало интересно. Потому что туда Елько пришел. А раньше они ваще барахлянские были. Так что не удивительно что и на спорт-нк интересно читать))) А вот работал бы тут ктото с 10 канала? Думаю тут бы читать нечего было бы))) Вот ты говоришь основная масса болел ТВ смотрит. Конечно! А они вот седне, и я в том числе, посмотрели новости, а интервью Пархоменко про драфт нету. А я прочитал седне вот эту статью – и теперь знаю почему нету. Потому что ему было лень встретится с журналистами. И это не есть гуд. А то что мы высказываемся – значит мы мыслим. А раз мыслим – значит существуем. Как говорил один древный философ. А если сидеть и молчать – ничего хорошего не будет. В споре рождается истина)))

зачот! 02.06.2009 18:03:43
0

Ну и статейки сегодня здесь!ЗАЧОТ! Зашивилились! Ждем продолжения:) болото надо расшивеливать. А то СДМ(для некоторых бог и всё такое) так и будет считать,что грязная пластиковая сидушка и пирожок с чаем для "работяг" вполне комфортно.

ПСШ 02.06.2009 18:03:33
0

А вот то, что фамилий нет, меня тоже настораживает, получается что Алексей Елько или Игорь Ивашин бояться поставить свою подпись - почему???? про 10 абсолютно согласен с тобой, но альтернативы им никто ведь не создал - и снова почему, да есть интернет. здесь интервью, новости, голы с выездов, но основная масса то болельщиков смотрит новости по ТВ......так что к нашей прессе у меня вопросов не меньше.....а главное наши с тобой рассуждения тоже ни к чему не приведут, хотя мы и не молчим, а высказываемся как и авторы статьи. Замкнутый круг получается

Жгу 02.06.2009 17:56:02
0

СлушаЙ, ПСШ, ну раз ты так тут резко выражаешься по поводу статьи так может попросить админа удалит ьее и оставить все как есть? все равно же ниче не изменится, ты же не пойдеш в клуб права болел отстаивать. так зачем тут на сайте разводить спор? давай админ все удали и будем и дальше жить. в клубе будут сидеть эти дяди и держать нас за полных идиотов. а в июле тебе будут впаривта ьабонемент за 18 тыщ, а тьы и все болбелы будете хавать!

Аноним 02.06.2009 17:53:35
0

2 ПСШ Я журналист??? Вот это ты даешь)))) Неужели мой вот этот меседж тянет на статью?))) бвахахаха, надо устраиваться тогда в «Спорт-Експресс» :-))))) То что спорт-нк написал – они молодцы безусловно. Они показали что у них есть свое мнение. Нелишенное кстати логики. И за это им уже респект. А то ведь никто кроме них ничего про драфт то и не пишет со стороны Кузни. Я вот вчера 10 канал новости смотрел кстати. Так там вообще ничего про драфт даже не сказали. Как-будто его и не было. А раньше мне нравилось как они освещали хоккей тоже. А на счет поднимать рейтинг…Имхо, как говорится «это не у нас». В Москве – да. А у нас в городе то как может эта статья поднять какойто рейтинг? Да и кому поднимать? Фамилии нет под статьей. Так что ты мне кажется зря говоришь про поднятие рейтинга. Рейтинг поднимают, но в моем понимании далеко не таким образом. Да и на заказную статью вряд ли это смахивает. Красавина? А кто это вообще? Что за такой воспитанник?? Я про него не слышал если честно)) Про Бобровского, Орлова, Кицыных двух штуках слыхал. А Красавина нет))) Ну то что ты не смотрешь эти новости – так я тебя и не уговариваю их смотреть))) Но лучше новостей спорта по 3 программе в городе сто процентов нету. И меня все устраивает. Голы показывают, информацию эксклюзивную дают. Я вот весной каждый выпуск у них реально не пропускал ждал новостей от Мартина. Потому что больше нигде такова нет. То что не устраивает – зря ты так. По мне так подробно все рассказывают. Не то что вот на официальном сайте команды. Где ваще никаких новостей никогда нету)

ПСШ 02.06.2009 17:41:29
0

Хорошо, дальше что, написали они молодцы и???? это изменит политику клуба, его отношению к болельщику, мы вернем Тернавского и потребуем повторного драфта. Ребята на сайте просто такими полускандальными статьями поднимают себе рейтинг, вот это удачный ход. А ты, и я написали в принципе уже готовую статью все на ту же тему, я не журналист, а ты? А вот не смотрю новости ТВН с того момента, когда они как-то объявили о воможном переходе воспитанника Новокузнецка Красавина из одного клуба в другой, в то время как он уже несколько дней находился в расположении нового клуба....для меня это показатель. Возможно реско высказался в предыдущем посте, но меня в принципе не устраивает качество информации и освещения в прессе хоккея, да и не только.ИМХО

Аноним 02.06.2009 17:24:40
0

2 ПСШ А Пашнину и не надо было сюда ехать. Нафик он нам нужен? Мы бы его обменяли выгодно. На 5 Тернавских, а не на одного. И уверяю тебя - его бы у нас забрали... А то что ты говоришь про видеокартинку - говорит лишь о том что ты большой дилетант в этом вопросе. А какую им картинку показывать? Сейчас летом? Рассказывать же новости надо? Надо! Я вот например все новости про хоккей тока на ТВН и Ново-тв и узнаю, плюс на этом сайте. Потому что больше негде! И мне лично пофигу какими картинками они там на телеке закрывают свою инфу. Потому что для меня главное инфа! Я вот помню как НТВ в новостях спорта сюжеты о играх сборной России с Чемпионата мира по хоккею ьтоже показывали на фоне фоток. Я чуть не офигел когда увидел!!! Думаю, где голы то? А оказывается им просто нелья было их показывать. Так как они не купили права. И что теперь им было нельзя говорить чтоли результаты исходя имз твоих слов? Болельщик то может и любой напишет, а журналист? Что-то у нас в городе до спорт-нк никто ничего такого не писал. Потому что бояться. А тут люди впервые все официально озвучили. И я считаю озвучили правильно!

Аноним 02.06.2009 17:24:13
0

2 ПСШ А Пашнину и не надо было сюда ехать. Нафик он нам нужен? Мы бы его обменяли выгодно. На 5 Тернавских, а не на одного. И уверяю тебя - его бы у нас забрали... А то что ты говоришь про видеокартинку - говорит лишь о том что ты большой дилетант в этом вопросе. А какую им картинку показывать? Сейчас летом? Рассказывать же новости надо? Надо! Я вот например все новости про хоккей тока на ТВН и Ново-тв и узнаю, плюс на этом сайте. Потому что больше негде! И мне лично пофигу какими картинками они там на телеке закрывают свою инфу. Потому что для меня главное инфа! Я вот помню как НТВ в новостях спорта сюжеты о играх сборной России с Чемпионата мира по хоккею ьтоже показывали на фоне фоток. Я чуть не офигел когда увидел!!! Думаю, где голы то? А оказывается им просто нелья было их показывать. Так как они не купили права. И что теперь им было нельзя говорить чтоли результаты исходя имз твоих слов? Болельщик то может и любой напишет, а журналист? Что-то у нас в городе до спорт-нк никто ничего такого не писал. Потому что бояться. А тут люди впервые все официально озвучили. И я считаю озвучили правильно!

ПСШ 02.06.2009 17:19:31
0

Весь сезон вопили во все голоса подтягиваем местную молодежь, своих воспитанников. Ну получили бы мы права на Пашнина, а он бы не приехал в Новокузнецк, он и не собирался, и мы бы просто сидели без игрока. А если бы он приехал, и у нас ,предположим появилась пара защитников Орлов - Пашнин, ох я представляю какие бы тут "лестные" статьи пошли. Они бы через 10 матчей наелись, и болельщики-теоретики спустили бы всех собак.А автор статьи занял очень выгодную позицию - все плохо, а мы вот не боимся правду сказать. Мы хотим болельщикам рассказывать, а нам не дают информацию.А о профессионализме Пархоменко или о его отсутствии говорить рано, и уж если на то пошло - наша местная пресса ничем не выделяеться из общей серой массы. Тошно уже смотреть новости ТВН, где на все события непонятная картинка с одной и той же игры, а Ново-ТВ с набором фотографий - высший пилотаж. Начните реформы с себя, привлекайте людей к игре - это прямая обязанность СМИ. Вот такую статью вам напишет каждый болельщик, душой переживающий за хоккей в Новокузнецке....и что????

ПСШ 02.06.2009 17:15:49
0

Весь сезон вопили во все голоса подтягиваем местную молодежь, своих воспитанников. Ну получили бы мы права на Пашнина, а он бы не приехал в Новокузнецк, он и не собирался, и мы бы просто сидели без игрока. А если бы он приехал, и у нас ,предположим появилась пара защитников Орлов - Пашнин, ох я представляю какие бы тут "лестные" статьи пошли. Они бы через 10 матчей наелись, и болельщики-теоретики спустили бы всех собак.А автор статьи занял очень выгодную позицию - все плохо, а мы вот не боимся правду сказать. Мы хотим болельщикам рассказывать, а нам не дают информацию.А о профессионализме Пархоменко или о его отсутствии говорить рано, и уж если на то пошло - наша местная пресса ничем не выделяеться из общей серой массы. Тошно уже смотреть новости ТВН, где на все события непонятная картинка с одной и той же игры, а Ново-ТВ с набором фотографий - высший пилотаж. Начните реформы с себя, привлекайте людей к игре - это прямая обязанность СМИ. Вот такую статью вам напишет каждый болельщик, душой переживающий за хоккей в Новокузнецке....и что????

Slow 02.06.2009 17:06:03
0

Пусть меня конечно некоторые извинят, но некоторые придурки, по другому не назовешь, не поймут, что ХОККЕЙ осталься жить только благодоря С.Д. МАРТИНУ. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЕМУ! Он один в этом сезоне, в этот долбаный кризис баролся за все! А мы же ничего кроме того, как обосрать всех и все ничего неможем!

Al 02.06.2009 16:57:45
0

Браво! По-истине Золотая статья, отражающая всю правду о Новокузнецком хоккее! Как видим, подарочек к 60-летию Новокузнецкого хоккея "многоуважаемый" СДМ не сумел сделать...

maks_novokuznetzk 02.06.2009 16:52:00
0

Похоже для Мартина главное что ЕВРАЗ деньги выделил, а остальное всё побоку...

Аноним 02.06.2009 16:51:48
0

Посмотрел статистику Артема Тернавского на сайте кхл.ру за ЦСКА в этом сезоне. Он там получается играл в последней паре защитников. Помнится он у нас сильно бросал по воротам. А вот в ЦСКА больше 50 бросков у него и всего 4 гола. Хиленько... Я помню как еще на встрече с игроками кто-то над ним прикололся и спросил: "Артем, почему вы бросаете в заградительные стекла, в Егора Михалова, но только не в ворота" :) С тех пор видимо ничего не поменялось. Жаль что такой игрок снова к нам возвращается. Уж лучше бы Штайгера взяли. Который в плей-офф играл больше самого Николишина!!!

Захар 02.06.2009 16:45:36
0

правильно!!!!если был бы Михайлов он бы 2 номер драфта ни кому не отдал(разве что за Зарипова)))))

... 02.06.2009 16:45:10
0

... И все привелегии,а своим местным х.. С маслом! И это в период кризиса! Не жирно ли!!!

... 02.06.2009 16:43:47
0

И еще одно решение Пархома : - т.к. Красильникова перевели в МХЛ, его место в школе стало свободным,и нет что взять тренера с ильинки,которые там сидят уже 10 лет,он пригласил пенсионера догадайтесь откуда?! ... Правильно, с прокопы! Это его первый тренер. Ему щас здесь нормальную з/п,жилье,

Аноним 02.06.2009 16:41:41
0

да щас всех с прокопки тянуть начнут. и тренеров и игроков во вторую команду

... 02.06.2009 16:37:18
0

Пархоменко стал таким,как только его назначили директором школы! И его самомнение возвысилось до того,что порой ему даже лень руку подать. Каким он будет щас,даже представить трудно! Вернули бы Николаева И.Ю. И все было бы ОК! И пацаны б лучше себя чувствовали,которые играли у него! А Красильникова поставили не потому что он хороший,а потому что он с Прокопы. Дальше думаю понятно.

евгений 02.06.2009 16:36:57
0

статья супер, всё по делу. !!!!!!!!!!!!!!!! нет слов. одни эмоции

Аноним 02.06.2009 16:35:07
0

Ого, оказывается журналюгам еще и не за просто так поговорить с тренром! Я то думал они там все свои, все-таки в одном городе работают. Теперь понятно почему из хоккейного клуба зачастую никаких новостей нет особенно летом

maks_novokuznetzk 02.06.2009 16:34:33
0

^^Выделить небольшие деньги из многомиллионного бюджета клуба (осваиваемого как правило совсем не так, как это делается в ведущих, в том числе и не самых богатых клубах страны) и нанять достойного менеджера, ^^ Если не хотят тратить деньги, то могли бы просто создать раздел на сайте под названием "помощь болельщика"))). Где болельщики могли бы предлагать свои идеи по развитию и популяризации хоккейного клуба. Конечно там не мало будет предложений типа - даёшь продажу пива!!! Но я думаю, что найдется и не мало умных болельщиков которые смогут предложить конкретные, конструктивные предложения по улучшению состояния дел в клубе.

Захар 02.06.2009 16:23:19
0

правильно!!!!если был бы Михайлов он бы 2 номер драфта ни кому не отдал(разве что за Зарипова)))))

Фантомас 02.06.2009 16:19:44
0

без комментариев

Дима№19 02.06.2009 16:19:12
0

Зачот. Добавить по-большому счету нечего

Васек 02.06.2009 15:49:17
0

Браво!!!!!!!!!!!!!! Хоть кто-то в городе из СМИ осмелился сказать правду! Молодцы!!! Лично от меня ВАМ большой респект!!