Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Чемодан, вокзал…?

В какой хоккей играет «Металлург» под руководством тренера Анатолия Емелина?

Вчерашняя игра в Минске разочаровала. Очень сильно. Будь это прошлый или позапрошлый сезон, результат, зафиксированный в матче с «Динамо», остался бы, скорее всего, ничем не примечательным. Просто очередное поражение «Металлурга». Одно из многих. К которым все привыкли. Но новый статус команды, собирающейся покончить со своим страшным прошлым, ударная селекция летом, чуть ли не сильнейшая за все время существования хоккея в Новокузнецке, никак не вяжется с тем, что увидели кузбасские болельщики благодаря телетрансляции из Минска. А увидели они в исполнении Кузни непонятно что. Игрой это назвать было сложно. За 60 минут матча – ни одного реального голевого момента.

Судя по матчу в Минске, «Металлург» играл «как бог на душу положит». А проще говоря, действовал на льду по тактике «бей-беги», которую, впрочем, реализовывать также получалось далеко не всегда. Да и вообще, была ли хоть какая-то тактика в матче? Ответ на этот вопрос дать представляется не совсем возможным. Потому что тактика-то, может, и была, только вот разглядеть ее на льду что-то представлялось занятием невозможным. Мы, конечно, даже близко не разбираемся в хоккее настолько хорошо, как это делает Анатолий Емелин, но уж, извините, никакой тактики мы лично что-то не увидели. Кузня в обороне ошибалась много, нападающие «Динамо» в защитные порядки «Металлурга» врывались с завидным постоянством, в свою очередь Кузня отвечала в основном бросками от синей линии. Из всех атак, что были у команды, запомнился лишь бросок на 59 минуте Робитайла. И все.

Летом об Анатолии Емелине говорили как о специалисте, много поработавшим с Петром Воробьевым в Тольятти. Исходя из этого ожидалось, что «Металлург» будет играть в хоккей, похожий на тот, что когда-то было в «Ладе». То есть, строго в обороне, дисциплинированно, на контратаках, с ориентировочным счетом 3:1, 3:2, 2:1. Грубо говоря, по схеме: главное не пропустить, а шанс забить несколько голов всегда будет. В общем, остроатакующего хоккея от «Металлурга» так-то никто и не ждал. А ждали игры на результат. И какой же мы в итоге видим результат в последних матчах? Стартовый запал уже, видимо, сошел. Кузня, которая должна была по идее отличаться сверхнадежной игрой в обороне, сейчас пропускает в лиге больше всех шайб! А забивает снова немногим больше, чем «Витязь». И это при том, что подбор исполнителей Новокузнецка и Чехова – просто несравним. Благодаря Леониду Вайсфельду в «Металлурге» смогли собрать очень достойную команду по именам. Но собрать ее - мало. Нужно еще определить концепцию игры. Тактику на матчи. Придумать схемы на реализацию большинства. Где все это? Чему научил тренер Емелин новокузнецких хоккеистов? Понятное дело, что тренер сам не может за игроков забивать голы. Но так ведь и моментов в атаке нет. А чтобы они были, тренер должен для начала объяснить, по какой схеме их нужно создавать. Не будут же игроки на льду заниматься самовольничеством. Куда придет «Металлург» с нынешней тренерской концепцией, с каждым сыгранным матчем начинает вызывать все больше беспокойства. Когда говорят, что «Металлург» будет играть от обороны и при этом пропускает больше всех в КХЛ – это просто провал всех тренерских идей. Или как тут можно сказать иначе?

Да, в этом сезоне уже были победы над «Ак Барсом» и Уфой. Мы увидели, что «Металлург» может играть в качественный хоккей. Но где гарантия того, что это не было всего лишь обычным всплеском? Потому что в последних матчах четко определяется тенденция, что у команды есть проблемы с игрой в атаке. Не говоря уже о защите. За последние 5 матчей «Металлург» забил 4 гола. 2 гола забил Кузьмин и по одному молодые Кицын и Слепышев. А из 25 численных преимуществ реализовано только одно. И где тут игра по типу тольяттинской «Лады» от обороны и на контратаках, когда нет особой зрелищности, но есть результат? Нет такой игры даже близко. Ничего нет. Ни зрелищности, ни результата. И если такая игра продолжится и дальше, то о плей-офф можно смело забывать. Так не пора ли задуматься о возможных оргвыводах?

В Магнитогорске показали, что там, в своем «Металлурге», с текущим положением дел мириться никто не готов. И ждать у моря погоды, «а вдруг вот сейчас все само изменится» Магнитка не стала. Уральцы с Федоровым, Мозякиным, Глазачевым, Кайгородовым, Спиридоновым, оказались в таблице ниже нашей команды – вне зоны плей-офф. Но ведь хоккеисты не могли разучиться играть в одно мгновение? И в Магнитогорске сделали выводы. У команды – новый тренер. Точно также не могли разучиться играть и хоккеисты новокузнецкого «Металлурга». Благо состав у Кузни совсем не тот, что был еще недавно. С таким составом «Металлург» обязан быть в плей-офф. И цепляться там за результат. Но что бы это все произошло, сейчас нужно сделать правильные выводы. Потому что, обычно, когда нет результата, а амбиции есть, и они есть у нынешнего «Металлурга», причем подкрепленные не просто словами, выводы надо делать обязательно. А то потом уже может быть поздно.

(с) Спортивный Портал Новокузнецка

Редакция Sport42
09.10.2011

Читайте далее

Комментарии: 164

Правила
OKoHIII,uK 11.10.2011 21:37:04
0

Респект автору за статью!!!

Alehandro 11.10.2011 07:27:33
0

GEKA, Про Тарасенко согласен полностью... а какие голы забивают Тарасенко и Кузнецов...мммм...загляденье.... Кицын на порядок ниже их уровнем....

гус 11.10.2011 02:53:48
0

Ket, спокоен как удав, после сама знаешь чего!)

михаил1976 11.10.2011 00:11:28
0

Когда я был на игре с Казанью рисунка не было и тогда сумбурная игра как в атаке так и в обороне.Но повезло выиграли игру и всё на этом а сумбур как был так и есть.Выводы руководству нужно делать как можно быстрее и принимать решение - протормозят сейчас сезон считай потерян.

Smash 10.10.2011 23:48:38
0

Васильич,Аргументы кончились бред попер,а так красиво начинал ,поговорки как из рога изобилия и так никчемно закончил .В твоем возрасте мысли нужно фильтровать ,здесь много людей с неокрепшей психикой ,зачем их травмировать

Кемеровчанин 10.10.2011 23:33:09
0

гус, Ket и Александра - две разные девушки) Сестры они. И хватит уже на личности переходить. Реально, черт-те-что устроили из новости))

Ket 10.10.2011 22:59:35
0

гус, рядом с вами ,тоесть в 11, сидит моя подруга со своим мужем и она всё про вас знает)) там говорит дурдом ,а у неё абики..и никуда не уйти))))) вот так вот!!!

Andersen1988 10.10.2011 22:53:50
0

да нет, просто как то не считаю нужным, пить во дворце )) можно до, можно после, но чтоб во время )))нее

Ket 10.10.2011 22:53:07
0

гус, и не курю..

Ket 10.10.2011 22:50:01
0

гус, Ты не угадал ...бе бе бе..и я не пью ,как и моя сестра ..))успокойся, Паша..

гус 10.10.2011 22:45:23
0

Andersen1988, не разрешают?) Ket-Александра, пиши уже под одним ником!!!

Andersen1988 10.10.2011 22:41:13
0

и мы пьем ))) правда на стадионе как то не доводилось )))

гус 10.10.2011 22:27:24
0

Ага, мы ещё и водку пьём, а вы то что? Только и долбите по клаве! Пользы от вас НОЛЬ!

GEKA 10.10.2011 22:20:24
0

Последняя новость: тафгаи Витязя после игры с Ригой получили матчевые дисквалификации: Бреннан(8 игр) Яблонски(5 игр) Тарнаски(3 игры).Так,что и боёв на матче с Витязем не увидим...некому будет...а Епрев наверное готовился к этой игре... Всё спокойной ночи товарищи болельщики!

Andersen1988 10.10.2011 22:12:33
0

из интервью Канарейкина "На меня несколько раз выходили, но эти варианты оказались не слишком привлекательными. Дело совсем не в финансовых условиях, а в уровне тех задач, которые предлагали решать. Поймите меня правильно, бороться за попадание в плей-офф – уже неинтересно. Особенно когда довелось попробовать вкус больших побед. Хочется ставить перед собой и командой самые высокие цели. Вот это меня по-хорошему заводит, мотивирует и дает адреналин." вот так вот, а у нас что за задача?!? выход в ПО , причем сами игроки говорят не важно с какого места, ну и что тут можно сказать на это? отсутствие мотивации побеждать в каждом матче, причем изначально.Будто сами на себя вешают ярлык "аутсайдеров" ... а если в ПО выйдут, то уже так, задача на сезон решена, а там как получится...вот это тоже проблема, так сказать отсутствие мотивации и бомбить всех...Интересно а Амур какие либо задачи "минимум" ставил :) помоему там фин вообще очень амбициозен и голоден до побед, постоянно в интервью "работать-побеждать" всё !

Kuvalda 10.10.2011 21:39:59
0

васильич, я так сдохну скорее, получается, чем мы очки набирать станем... А по поводу Кицына, ну вырастили второго Стасюка, да и ладно))

Andersen1988 10.10.2011 21:37:03
0

Ket, ты что? вдруг у людей сердце прихватит, а тут своего рода успокаивающее, получается

Ket 10.10.2011 21:31:33
0

а потом говорят ,что нашим не повезло.. а слабо на трезвую голову игру с участием Кузни посмотреть..может и оптимизм поубавится.

Andersen1988 10.10.2011 21:22:35
0

оуу уже спиртное в ход пошло :))

Abyss 10.10.2011 20:46:29
0

васильич, ты уже раньше в этой теме все доступно объяснил. Зачем опять ведешься на дискуссии? Ну не понимают они, ну и Бог им судья. Забей, расслабься, в среду приходи пить кониак в перерывах в курилку 11-12 сектора ))) Там и поговорим как взрослые люди

GEKA 10.10.2011 20:42:04
0

Ket,не угадала 9 место,Магнитка проиграла,там тоже ошибок полно,игры не видно,но мастеров хватает и голы забивают...

васильич 10.10.2011 20:31:48
0

Smash, отвечаю....мы вообще очков не наберём.....и ЧЁ??? Обосраться что-ли...ну не наберём сейчас -наберём потом..это игра .... главное НЕ СССЦЦААТТЬЬ ЗАВАРКОЙ!!!!

Andersen1988 10.10.2011 20:29:20
0

Дык 5-6 счет :) не 3-0 :) разница в один гол вот это удача или везение...а когда наш "тренер" говорит что нашей команде не повезло , при счете 3-0,4-0, простите, это уже ни в какие ворота

васильич 10.10.2011 20:24:12
0

вот и Магнитка поменяла тренера с бедного на богатого.....и ЧЁ???

GEKA 10.10.2011 20:08:12
0

Смотрю я двух самых перспективных игроков 1991 года Тарасенко и Кицына и...Тарасенко является лидером Сибири уже второй сезон,играл за сборную на ЧМ и прогрессирует не по дням,а по часам Кицын-яркий дебют в КХЛ,а дальше...ничего,но у нас и тренера не было последние годы,чтобы поставить его на путь истинный,обидно,надеялся,что он будет один из лидеров КОМАНДЫ,а у него только одна шайба и -7 кэф полезности...печально!

Ket 10.10.2011 20:04:04
0

GEKA,Сумманен..нам не решать

GEKA 10.10.2011 19:50:28
0

СПН-спасибо! А Салават Сибире вдулся 3-6... Так,что будут играть две самые пропускающие команды лиги... Кари Хейкеля-хороший вариант!

Ket 10.10.2011 19:45:17
0

послднее место в дивизионе наше..и 10 на востоке. а обыгрывать СЮ ,это уже не новость.а нашим покажет где раки зимуют.

Djklshm 10.10.2011 18:32:45
0

Nikber,так и мы про это же.

Nikber 10.10.2011 18:28:20
0

Djklshm, ждущие перемен ждите дальше, но вот с этими тренерами в этом году ничего не дождетесь это уж точно.

Djklshm 10.10.2011 18:28:06
0

Лёня что то молчит ,таблицу изучает наверно.

кузня родная 10.10.2011 18:23:25
0

Александр, Уважаемый Александр! Я приму Ваше предложение насчет русского языка! Но,тем не менее, позволю себе заметить, что слово, написанное Вами "получятся" пишется не так. Правильно будет-получатся хорошие тренеры! С Уважением, Кузня родная!))

Evgesha 10.10.2011 18:18:00
0

Пусть меняют что хотят, но мы хотим видеть команду в этом году в плэй-офф с таким составом!!!

Stepan 10.10.2011 18:12:01
0

Вам что делать нехрен в жизни...Развели тут какой-то колхоз...Идем на стадион и поддерживаем парней...Это будет полезней для вас и для них,нежели ваше болобольство...

Vitaliy 10.10.2011 17:56:16
0

Губашлепа, на Юг, Жемчужину(из таксистов и шашлыкоделов) тренировать на искусственном льду!)))))

Starlight 10.10.2011 17:55:49
0

После игры в Минске на которой присутствовал Игорь Ларионов, он дал интервью, в котором сказал, чтобы нужно сократить число команд в КХЛ, чтобы обострить конкуренцию и видеть только первоклассный хоккей. Действительно, Металлург сопротивления никакого не оказал, можно убрать его из лиги, чтоб ее не портить.

Djklshm 10.10.2011 17:42:19
0

Ждущих перемен намного больше чем сидящих и не чего не ждущих.

Ket 10.10.2011 17:39:36
0

Djklshm, а много их осталось???

Djklshm 10.10.2011 17:35:39
0

Ещё один защитник Емели.

Александр 10.10.2011 17:34:02
0

Ket,кузня родная,Вы ставите слишком себе высокие оценки своим комментариям.Если вы так разбираетесь в хоккее,в тренерской работе, воспитаны, эрудированы и смело судите о тонкостях хоккея,то вам пора поступать в ВШТ(Высшая Школа Тренеров).Через 15-20 лет из вас возможно получятся неплохие тренеры.Только прежде чем поступать,надо поучить хорошо русский язык.И главное в своих выражениях стараться не оскорблять других,а то на первом экзамене сразу же провалитесь.

Djklshm 10.10.2011 17:26:06
0

Хоккеисты были бы такими упёртыми как некоторые болельщики! Чего сидеть, кого ждать,Менять пока можно ещё что то исправить.

Ket 10.10.2011 16:26:30
0

GEKA, а честно ,уже з...о думать каждый год как уволить тренера .. и почему то болельщики должны это делать..дурдом какой то.

GEKA 10.10.2011 16:24:38
0

СПН-пожалуйста уберите опрос про каток и сделайте новый,можно даже про господина Емелина,не пора ли в отставку...

GEKA 10.10.2011 16:09:41
0

У нас отставка главного тренера каждый год по графику: ноябрь...потом новый тренер и слова руководства: предыдущий не смог,а новому нужно время...и т.д.и т.п. И опять мы,как в песне группы KillaGramm"все в гавне и в ах.е" извиняюсь,что так грубо!

кузня родная 10.10.2011 15:51:46
0

Ket, одну игру выиграют и будут себя бить кулаками по груди, как шимпанзе во время случки и орать Металлург Чемпион, Емелин-супертренер! не думая о том, что опять слив будет 3-4 игры. Ну не просто так они проиграли же три игры. Ладно. Дождемся игры с Салатом. Посмотрим, что будет дальше. А в Хабаровске праздники идут, как у нас они были в 2000 году!

Ket 10.10.2011 15:44:42
0

кузня родная, у нас после такого позора все спрятались, выжидают, а потом вновь все выйдут как будто всё нормально ..

кузня родная 10.10.2011 15:28:53
0

Ket, я знаю что в этом году в п..е будем..и никогда не увидим таких побед Металлурга как у Амура. Если они и будут то с натугой и серенькие как мыши)-Какой тренер такие и победы!

Ket 10.10.2011 15:25:43
0

кузня родная,хотя у амура график ,точно такой же как и у нас ...можем прямо сказать, что мы вновь в Ж... хоть можете все глотки переорать ,но это так и есть...вновь придётся болеть и переживать за аутсайдера. но как многие говорят это судьба или невезуха.

GEKA 10.10.2011 15:06:07
0

Да-ааа! Амур жжёт,вот видно люди играют в хоккей! Смотрю и радостно за хабаровских болельщиков,у которых в этом сезоне есть ХОККЕЙ!

кузня родная 10.10.2011 14:56:07
0

амур-спартак-6-1..вот так нужно играть)) Из пожизненного аутсайдера в лидеры!Нам до Амура,как раком до Хабары

Smash 10.10.2011 14:36:04
0

Гус какому из двух твоих творений верить первому или второму

кузня родная 10.10.2011 14:35:12
0

Прошлогодняя статья Глупость сезона: Приглашение на пост главного тренера Кузни Анатолия Емелина. Специалист, блестяще справлявшийся с работой старшего тренера «Лады», времен Петра Воробьева, в роли главного себя никак не проявил. И не надо здесь вспоминать пример «Амура», с которым Емелиным вышел в плей-офф. В восьмерку хабаровчане попали благодаря… Работу в Кузне Емелин начал с усиленного тренировочного процесса. Воробьевская методика оказалась губительной для Новокузнецка. Десять игроков «Металлурга» выбыли из строя не неопределенный период времени (Косоуров, Куклев, Хасаншин, Дыдыкин, Ерофеев, Логинов, Смирнов) этот список можно продолжать еще очень долго. В то время, как тренер Емелин жаловался на нехватку квалифицированных кадров, тренер «Витязя» Назаров регулярно набирал очки имея в составе Бобровых, Леснухиных и прочих-прочих. Не пошли в бой за тренера даже общепризнанные тольяттинские мастера – Александр Бумагин, Вадим Голубцов и Руслан Хасаншин. Каждый из них провалил нынешний сезон. В этом году тоже самое-начало сезона и полная лавка травмированных А Амур сейчас вместе с Омском и Уфой очки клепают наперегоньки-сердито и качественно) Я просто балдею над защитниками Емелина. Если даже Кузня выиграет один матч дома с испуга у Витьков или Спартака-я все равно не изменю мнения своего-Емеля не тренер КХЛ!!

Smash 10.10.2011 14:32:29
0

Васильич .читай ниже свои высказывания не будь флюгерлем,посмотри в таблицу или ты как Вайс-не царское это дело Во всем деле нужен результат ,а если его нет значит есть конкретные люди которые должны за это ответить,я посмотрю на твои пословици когда из 5 домашних матчей наберем 3 очка

кузня родная 10.10.2011 14:20:55
0

Амур чемпион)

гус 10.10.2011 12:26:35
0

Дали бы лучше болелам власть, мы бы зделали команду!)

Гус 10.10.2011 12:14:56
0

Ket, у нас руководитель один! И он ещё в прошлом году хотел прикрыть эту лавочку, но мы не дали!

Ket 10.10.2011 12:05:38
0

если руководитель не преследует результат ,то и никаких мер применяться не будет..вот и всё!

Гус 10.10.2011 12:02:02
0

Вот дурдом то!) Не надоело, в каждой теме одно и то-же??? Один хрен ни чего не изменится!

Ket 10.10.2011 11:59:37
0

,ну вот у меня папа обажает хоккей ,а ему почти 60 , и он мне каждый год говорит, что нихрена не изменится и что всё это пустые слова..т.к пока эти горе руководители у руля.а он многое повидал на веку и депутатом был..так что, всю эту систему я знаю ..что толку спорить..

васильич 10.10.2011 11:58:24
0

Smash...а тебе откуда известно что пришло время менять кого-то и принемать какие-то меры....ты великий спец по хоккею?? И какие бобосы они получают ты конечно тоже знаешь? Так почему ты не Генменеджер или гл.тренер ?? Есть одна великая восточнвя мудрость- "собака(болельщик)лает--караван идёт".И откуда тебе знать и нам всем когда это время настанет?

васильич 10.10.2011 11:52:19
0

Ket, я много раз уже не один год осаждаю губера этими вопросами...и что с того??

Smash 10.10.2011 11:51:04
0

Васильич ,Опустись на землю ,здесь ни кто не просит Емелина бросить дурочку гонять а начинать тренировать команду что бы та стала показывать результат ,и Вайса ни кто не просит чтобы он доукомплектовал команду Это их работа за которую получают не хилые бобосыЗдесь говорят для того чтобы те люди кто брасал красивые слова ,чмо Металлург будет рвать всех и кто давал деньги услышали на конец и приняли меры для исправления ситуации .А когда прийдет "Всему свое время" буден поздно ,уже поздно

васильич 10.10.2011 11:50:55
0

Ket, ...откуда ты знаешь что нужны перестановки и что шанс упущен и что руководители не волнут результат...откуда? ты чё тренер или менеджер или врач или администратор команды????так же как ВСЕ мы болелы..откуда НАМ знать ??

Ket 10.10.2011 11:48:56
0

васильич,я ему вчера на областном сайте зам.губернатора письмо написала ..жду ответа теперь ,конечно если он будет..

Ket 10.10.2011 11:46:40
0

васильич, так я и пишу уважаемому президенту клуба, о том, что выбор пал не на того тренера и нужны перестановки.именно сейчас, а не когда шанс будет упущен.а Емелин подаст в отставку сам ,когда ему команду "ФАС" дадут .)) но пока результат команды для руководителей, не имеет места быть.

васильич 10.10.2011 11:39:32
0

Ket,на главной спорт-нк есть слева красная рубрика "вопрос-ответ".....вот и задай это Кузнецову..он там имеется.

васильич 10.10.2011 11:37:18
0

Oleg, я каждый гол летаю в Москву к брату и сестре и в Питер к сыну и внукам....вот только в августе был в Москве, потом в Питере и уж потом в Новосибирске с пацанами Гусом и Беримором встретились и только потом приехал поездом домой...я не скучаю, что и тебе желаю.

васильич 10.10.2011 11:33:29
0

Oleg, кузня родная,....согласен с вами на 98%....

Oleg 10.10.2011 11:31:28
0

Да Василичь что то не то говорит опять понесло Астапа , страна была до 17 хорошей но точно даже ты Василичь не знаешь , а после , а что после , после был великий и ужасный СССР где не было пьянства боролись с безработицей , люди могли ездить отдыхать в Крым на юг в общем , скажи Василичь давно ты кудато выбирался за пределы 1000 км от кузни ? А Емелю надо убирать , надо встряхнуть команду , а не ждать улучшений от того кто их попросту сделать не может .

васильич 10.10.2011 11:28:45
0

Ket, .....уважаемая Кет...так и спрашивай с тех , кто это заявлял...при чём тут Емелин, его поставили , он тренерует, Леонида поставили, он селецию провёл......они НИЧЕГО не заявляли. Все вопросы к Кузнецову...а уж он найдёт с кого, за что спросить...Не волнуйся детка, всему СВОЁ время. Кого надо пнут, кому надо воткнут, с кем надо побеседуют, и с кем надо спать лягут.....))))))))))

васильич 10.10.2011 11:23:33
0

кузня родная,.....я ж сказал что это другая история и не ХАИЛ строй.....просто читай внимательнее...я сказал, что надолго оказались в жопе....ну на пару десятилетий точно. Потом началась стабильная тюрьма и стабильный Гулаг...зато ВСЁ предсказуемо и стабильно...Но это тоже другая история. )))))))

Igor 10.10.2011 11:04:38
0

Кузнецов говорил,что будем всех рвать. Если он с амбициями,сменит тренера,а если просто по говорить так все и будет.жалко игроков так обсираться подряд много раз,

кузня родная 10.10.2011 10:49:18
0

васильич, Вот в 1917году перевернули строй и страна оказалась в..... и тем не менее благодаря ТОМУ строю ты получил бесплатное образование, научился писать без ошибок, бесплатную медицину-жив-здоров. Лучше бы я жил в ТОЙ стране, чем в ЭТОЙ,которые заправляют два карлика, где коррупция, где за убийства условные сроки дают, где за свой базар никто не отвечает и т.д, но это уже другая история.

Ket 10.10.2011 10:20:48
0

если Амур ,ЦСКА действитеьно решили решать совсем другие задачи ,то ихнии действия начались с поиска квалифицированного тренера ..почему они не оставили у себя, Амур-Блинова, а ЦСКА- Немчинова..если У Трактора губернатор и президент клуба на всю область заявили, что команда будет бороться за первое место в дивизионе, то именно это они и делают ..а у нас вновь слова на ветер и уже никто не помнит, что было озвучено до сезона президентом клуба С.Н Кузнецовым..если поставили наполеоновские цели ,будьте добры отвечать за свои слова .

Smash 10.10.2011 10:06:06
0

Васильевич., ты себе не противореч если сегодня сменить то поздно а завтро в самый раз.ни одного прогноза на матчи с Металургом данные специалистами хоккея,не были выигрышныли для Металурга .Понятно что на переправе коней не меняют ,Но в хоккее это нормально .Движение должно быть ,а ждать когда произойдет чудо это глупо. Уже действительно поздно но если заменить сегодня то реально во второй половине сезона показать хоккей высокого класса можно .а говорить о новом сезоне смешно потому что от команды останится 30%

Градус 10.10.2011 09:53:59
0

Вратарь пол команды,тренер это и есть вся команда,вся ее игра!

Градус 10.10.2011 09:51:00
0

Что наш алко-тренер выигрывал???!!статистику видели его как так можно развалить победный настрой в команде??????За место куража получили 0-0-0,БЕЗ МОМЕНТОВ и игры!!!1 из 25 реализация--это норм еще,если смотреть как в зону входят.!После сюжета про тренера Амура понимаешь,что они точно будут в плей-офф,наши...ну не смешите пиз..,она и так смешная. Куда хитрый Леня смотрит только не понятно?!

васильич 10.10.2011 09:31:03
0

кузня родная, лично я Не защищаю Емелина.....я говорю реальность и успокаиваю пацанов. Не надо торопиться....выгнать просто......а вот найти тренера и делать команду ??? Не всем это дано делать, одни умеют, другие умеют практически тренеровать, третьи могут работать только с готовой и сильной командой. Опять же на это ВСЁ нужен соответствующий талант и умение. Можно конечно поменять и тререра и менеджера и вообще поменять строй в России...тока ......даст ли это отдачу СРАЗУ. Да НИКОГДА. Вот в 1917году перевернули строй и страна оказалась в жопе и дерьме на многие десятилетия...но это уже ДРУГАЯ история )))))

Abyss 10.10.2011 08:52:09
0

васильич, респект. Как всегда спокойно, доступно и по делу.

кузня родная 10.10.2011 08:51:22
0

Давайте посмотрим домашнюю серию игр.Потом все само решится. Кто прав. Не удивлюсь,если Витьки прервут свою безвыигрышную серию именно с Металлургом. PS.Хорошая атака сейчас была защитниками Емелина!))))

Mabrok 10.10.2011 08:47:45
0

если кто не помнит- в случае неудовлетворительного результата вайсфельд должен уйти вместе с емелиным, вот и размышляйте кто вам нового главного будет искать

васильич 10.10.2011 08:45:40
0

простой пример.....вот Мишки проигрывали ВСЁ подряд......они гавно, играть не умеют,Китов не тренер и сплошной срач и истерика......стоило пацанам выиграть пару матчей дома и пару на выезде....СРАЗУ молодцы и тренер хороший и все супер...КАК вот это понимать. Умейте спокойно воспринемать ВСЁ и победы и поражения. Из этого состоит хоккей ...и это только ИГРА!!!! Всего лишь ИГРА!!!

васильич 10.10.2011 08:36:31
0

Вы тут уже столько тренеров нам погаставили......а зачем? Хоть мильон тренеров сейчас ставь, хоть из России хоть из Канады с Америкой....за месяц или даже за год ...НИЧЕГО не зделают. НУЖНО ВРЕМЯ...любому тренеру...ЛЮБОМУ...

васильич 10.10.2011 08:33:14
0

Александр, !!!!!!

GEKA 10.10.2011 08:29:16
0

FanatMHk,Новикова с Молота выгнали после шести игр... А вот главный тренер молодёжки Брагин...думаю справится...

Abyss 10.10.2011 08:27:18
0

кузня родная, вот именно это я и имел в виду... Немой по определению ничего не может сказать (вслух) глухому. Потому что первый не умеет говорить, а второй один хрен не услышал бы. Я всего лишь описал сложившуюся тут ситуацию, а тебя в какие дебри понесло? Ничего не понял и начал мне по "жестикуляцию", "пофамильно в яндексе" и "дерьмо" рассказывать.

Александр 10.10.2011 08:17:57
0

От любви до ненависти один шаг.Так у нас было,так и будет.Начали что-то показывать более менее в хоккее-молодцы,Емелин хорош.Стали проигрывать-весь негатив обрушился на Емелина.Эту ситуацию можно сравнить с нашей футбольной сборной.Что бы было сейчас,если бы сборная проиграла Словакам?...А так теперь футболисты герои.Медведев с Путиным лично каждому ручку пожмут,значок какой-нибудь на грудь прилепят.Я полностью согласен,стиль "Металлурга" игрой от обороны –его не видно.Это просто провал всех тренерских идей.Но Емелин ни один в тренерском составе клуба.Есть и другие люди отвечающие за подготовку команды.Допустим сейчас будут кадровые перестановки на тренерском мостике.Пригласят какого-нибудь нового спеца-тренера.Ну у него же нет волшебной палочки,от взмаха которой команда сразу начнет прыгать выше своей головы.На это нужно будет опять время.Просто хочется надпомнить,что все мы люди и все имеем право на ошибку. Никто от неё не застрахован.Никто не идеален.

Сергей С. 10.10.2011 07:53:59
0

Предлагаю рассмотреть еще одну кандидатуру - Сумманен, который первое место занял в регулярке. Думаю при нем любой мешек забегает.

FanatMHk 10.10.2011 07:50:22
0

Надо брать С.Николаева помощником к Емелину и все норм будет)) ну еще можно И.Николаева подтянуть к Металлургу и Кривокрасова. а скорее всего если снимут Емелю поставят Новикова, потому что в России нету свободных тренеров хороших. надо тренера легионера брать

кузня родная 10.10.2011 07:46:57
0

Abyss, Если на то дело пошло-глухие с немыми не разговаривают,а жестикулируют. Во вторых, без контрактов можно найти тренера-в Европе, России и США. Если пофамильно- в яндексе все найдешь. В третьих, если уж немой и глухой заговорили, то предлагаешь им в дерьме сидеть и не выплывать из него т.к не за что ухватиться по твоему мнению?

Abyss 10.10.2011 07:27:47
0

Разговор глухого с немым... - Меняйте Емелю! - На кого? Все с контрактами. - Пофигу на кого, только поменяйте! - На КОГО??? Нет свободных хороших специалистов! - Емеля - амеба, меняйте амебу на Личность! Вайс поделись властью с личностью! - ..... и т.д. и т.п.

GAI 10.10.2011 06:44:39
0

Емелин - Амеба!!! Ну какой энергией он может заряжать команду? Амебной?) Ну какой он авторитет для команды? Потенциально - помощник главного тренера, как и Дима Пархоменко. Каждый должен заниматься своим делом. Нужно соответствовать занимаемому месту! Леня, срочно меняй Емелю на Личность! Емеля пускай щук ловит в проруби.))) Леня, не сделаешь это вовремя - проиграешь. "Кредит доверия" - он не вечный. Пойдешь комментировать... Впсомни с кем добивался хороших результатов, не с посредственными же людьми? Поделись властью с яркой личностью, как сам, и будет у вас непревзойденная команда специалистов. А мы получим яркий, искрометный, бескомпромисный, умный хоккей!

васильич 10.10.2011 06:44:29
0

Ещё одно отличие нас от Магнитки....там тренера СЛИЛИ....у нас ....НЕИЗВЕСТНО....

васильич 10.10.2011 06:30:38
0

Всё правильно написано....НО.....тут вот :"игроки вдруг не могли разучиться играть "...это по отношению к Магнитке написано...Магнитка тоже в жопе. Мы тоже проиграли пару матчей, СЮ тоже проиграл пару матчей......ито игра, просто игра.Все всё забудут, только стоит выиграть пару матчей дома. И все будут хорошие и прекрасные и игроки и тренеры. Надо терпеть нам болельщикам и ждать. Команда у нас одна и более нету. По поводу Соловьёва....не поедет он сюда не потому, что не хочет. Во первых его сюда НИКТО не позовёт, во вторых у него НЕТ лицензии Гл.тренера, вот поэтому сидит вторым в Югре...хотя фактически управляет командой. Т.к. это было в Питере .Он был главным Шепель вторым, сейчас наоборот.

STEK™ 10.10.2011 04:37:24
0

GEKA, Ну Соловьёв хоть принародно и на весь хоккейный мир попросил прощение у болельщиков, за свой поступок, про который конечно в Кузне не забывают, да и не забудут до тех пор, пока еще будет жив свидетель того его(да и самих игроков)предательства...А про Емелина, даже и сказать то примечательного и положительного чтобы получилось, нечего.... Насчёт того что к нам "пришёл"Вайсфельд, ахали почти все и вся, когда узнали что Емелин в "нагрузку"идёт с Лёней, ахнула вся Кузня...Вот лично тогда, я не испытал тех эмоций, которые бы подняли бы моё настроение на бАльШИё высоты кайфа...

SlawaK 10.10.2011 03:00:03
0

Что касается Соловьёва есть пословица ..Два раза в одну реку не войти .. Все кто возвращался не показали прежнего результата ,Николаев , Тарасов ,Хлебников и тд

GEKA 10.10.2011 00:14:44
0

Товарищи болельщики, думаете руководство прочитает эту статью? А все хорошие тренеры под контрактом...При Соловьёве была игра,но то,что он весь состав в Питер забрал-непорядочно...Даже помню при Сидоренко всех дома рвали,ещё и под ноль,а состав был не ахти... Ket,написала письмо Кузнецову?

Andersen1988 09.10.2011 23:03:21
0

увы нет, судя по голосу молодая группа, что то на подобии bullet for my valentine, или наподобии в таком стиле :)

Ket 09.10.2011 21:57:02
0

Andersen1988,группа SURVIVOR песня eye of the tiger

Андрюха*kltn* 09.10.2011 21:52:48
0

И я за Соловьёва обеими руками.А с таким составом хорош и Николаев бы был.

Andersen1988 09.10.2011 21:47:47
0

нет:) но "уууфуу" тут тоже есть ))))

Ket 09.10.2011 21:45:04
0

Andersen1988,может эта песня группа BLUR песня SONG2

Lexter 09.10.2011 21:41:59
0

Я тоже за Соловьева тренер ко двору на данный момент!!!!!

Djklshm 09.10.2011 21:38:57
0

Соловьёв в том году отказался к нам ехать.

Andersen1988 09.10.2011 21:38:51
0

Ket, ну Никитин не плохой ученик , только посмотрите ! После увольнения главного тренера в начале сезона Никитин становится и. о. главного тренера, и команда под его руководством одерживает 7 побед подряд. После прихода на пост рулевого команды Уэйна Флеминга Никитин снова становится вторым тренером. После отставки Флеминга за несколько туров до окончания регулярного чемпионата КХЛ Никитин вновь назначен и. о. главного тренера и выводит свою команду в серию плей-офф. Под руководством Никитина «омские ястребы» сотворяют сенсацию, выбив в 4 матчах из розыгрыша чемпионов страны и лучшую команду по итогам «регулярки» уфимский «Салават Юлаев». Во втором раунде «Авангард» проиграл в 5-ом матче казанскому «Ак Барсу», пропустив шайбу за 13 секунд до окончания встречи и проиграв в овертайме пятого матча. 10 марта 2010 года был отстранён от должности главного тренера «Авангарда» (им стал Р. Сумманен) и стал старшим тренером, коим является по настоящее время. С июля 2011 г. входит в тренерский штаб сборной России.

Ket 09.10.2011 21:38:46
0

Andersen1988, в матче с СЮ, он выйдет..это уже точно.

Kuvalda 09.10.2011 21:38:18
0

на матче с салаватом будет

Andersen1988 09.10.2011 21:36:35
0

и кстати , где обещанный кузнец ?!? где талисман команды

Ket 09.10.2011 21:35:55
0

вы что любого тренера отпускают, в гл.тренера..от такого никто не отказывается, кто хочет тренировать..нам нужен специалист с трофеями и результатом, за плечами, а не очередной ученик .

Ket 09.10.2011 21:33:11
0

я тоже голосую за Соловья .он этот порочный круг должен раскрутить..может он расколдует

Kuvalda 09.10.2011 21:32:43
0

а вуйтек сейчас где?

Andersen1988 09.10.2011 21:31:39
0

да что то сомневаюсь что Никитин имея действующий контракт, согласится приехать к нам

SlawaK 09.10.2011 21:28:30
0

KRIK, Соловьёв это Иуда для Металлурга , хотя и его простят если будет за что

Djklshm 09.10.2011 21:28:06
0

Он Шепелева подсиживает сюда не хочет.

SlawaK 09.10.2011 21:26:20
0

Есть в Омске молодой Игорь Никитин думаю недорого

KRIK 09.10.2011 21:25:04
0

Я за Соловья)) устал уже писать сюда)) При нем игра была такая, какой не разу не было в нашем городе.

Ket 09.10.2011 21:24:40
0

а помошников и в Кузне можно хороших найти ,И.николаев плюс Ефимов))

Ket 09.10.2011 21:22:37
0

Andersen1988, сплюнь три раза..это очередное мучение и требование отставки .. ещё может Плющева вспомнить.

Andersen1988 09.10.2011 21:19:35
0

Может ещё стоит рассмотреть вариант с Юрзиновым младшим...конечно у него тоже особых лавров нет, но среди российских спецов реально мало кто свободен, а Баркова с Магнитки тоже не вариант, деревянный походу

SlawaK 09.10.2011 21:19:15
0

болельщик, Представляю ка ты его полюбиш если вдруг действительно он возьмёт команду и Металлург начнёт всех потрошить , уверен многие его простят , но уверен что в Кузне мы его не увидим никогда .

EvilBoy666 09.10.2011 21:18:27
0

Как же хочется приходить на матч и знать что там будет такая борьба что ты просто забудешь про всё на свете когда идёт матч! и знать что команда будет показывать мужской характер! и доказывать всё то на что она способна! а не слушать после каждой игры, ( Ой да как-то не настроились на игру или Б л я на улице дождь играть не хочется!) вышли на лёд и надрали! не важно какая команда! вышли и забрали три очка и всё! бывают взлёты и падения! Но б л я! Пора взлетать!!! Уж сильно падение затянулось!

SlawaK 09.10.2011 21:15:17
0

EvilBoy666, Если мне ни изменяет память полмесяца назад некоторые требовали отставки Китова .Перед началом сезона Мелькала иформация что если результата не будет то цацкатся с тренером не будут. Хотелось бы чтоб не тянули а то Октябрь у нас чёрный месяц и в октябре уже становится всё по своим местам

болельщик 09.10.2011 21:11:54
0

Kuvalda, ну блин гитлер и чикатило это слишком))))Ket, привет!!!ну отчасти согласен,но все равно быкова не хочу!))))

Andersen1988 09.10.2011 21:10:39
0

я как то тоже не вижу Быкова в кузне, тренер руководил очень сильным составом,средненькие составы возможно не для него, хотя для него бы это был хороший шанс доказать свой профессионализм...но опять таки представить Быкова который будет руководить командой хотя бы 5 лет, я не могу, по руководит сезон и свалит, с игроками.А нам тренер "перебещик" не нужен, второй финт как с Соловьевым будет очень трудно пережить

Ket 09.10.2011 21:08:44
0

болельщик,привет! а мне до лампочки , лишь бы команда побеждала..а то эти эксперименты достали уже.тратиться надо на тренера,а не на игроков.

Kuvalda 09.10.2011 21:06:42
0

болельщик, я готов видеть в команде хоть Гитлера и Чикотило, только бы результат был!

болельщик 09.10.2011 20:58:31
0

да какой быков?дело не в том сколько он стоит и хочет или не хочет ехать сюда,есть другой вопрос,хотят ли Новокузнечане видеть его в своей команде?После финала МХЛ лично я его ненавижу и не хочу видеть его в Новокузнецке!

Starlight 09.10.2011 20:56:26
0

Есть дурной 1. 2Первый вариант, что игра с Минском была уже "слив тренера", команда не бежала и не хотела бежать ну а 2.Второй вариант хоккеисты устали и просто не могут, нет сил уже.

Djklshm 09.10.2011 20:53:27
0

На Захаркина и то не хватит,Лёня всё поди профукал,раз легов нет,поди денег тоже,тишина не понятная.

EvilBoy666 09.10.2011 20:50:58
0

Да при чём тут Быков? На него нужны деньги! и большие деньги... даже не вижу смысла вообще в его кандидатуре... не знаю, по моему мнению он не тот кто должен занять это место, знаю сейчас будет вопросы типо ( А кто нужен? и всё такое) но лично я не вижу смысла даже думать о том чтобы он тут появился, всё равно это мало вероятно... Есть и без него стоящие тренера, так что тут уж не нам решать это факт, это чисто моё мнение, может где-то и не прав, но всё же...

Kuvalda 09.10.2011 20:48:05
0

Rusnk, да наврядли он сюда сунется...

Djklshm 09.10.2011 20:46:46
0

Какя разница кто за Быкова - Быков против скорее всего.

Rusnk 09.10.2011 20:43:01
0

кто за Быкова ?

Кемеровчанин 09.10.2011 20:41:51
0

Nikber, согласен, 1-10 дают повод задуматься. Отставка, не отставка, но что-то менять необходимо, ибо то, что было - уже сломалось.

Nikber 09.10.2011 19:49:05
0

EvilBoy666, согласен на все 100%. Если раньше защищал Емелина, то после этих трех игр с общим счетом 1:10 говорю - Емелина в отставку.

Ket 09.10.2011 19:28:06
0

EvilBoy666, +++++++++++++++100000000 подпишусь под каждым словом.

Andersen1988 09.10.2011 19:28:01
0

EvilBoy666,согласен...А Лассила думаю уже горе хапнул у нас, тем самым поставил под вопрос своё участие в сборной, думаю, к сожалению, он отиграет у нас свой контракт и уйдет,так же возможно и поступит Валивара

EvilBoy666 09.10.2011 19:23:22
0

Блин посмотреть на "Кузнецких медведей" у них результат есть! смотрю и радуется глаз 43 забитых и 20 очков, вот там же есть результат и играют молодые пацаны и как играют! Гнать надо Емелю однозначно! Я в жизни не поверю что с таким составом можно так проигрывать!!! Взять даже вратаря Лассила! Б л я! Он на чемпионате как отстоял против России! МОЛОДЧИНА! а почему он так отстоял? да потому что команда! была команда и они боролись! Понятно там уровень другой! но всё равно! Когда есть команда! а она у нас есть! Надо идти вперёд к новым высотам! И показывать результат! Так что даёшь нам нового тренера!!! с такой командой нужен другой результат! Если где ошибаюсь скажите что я не прав, но я думаю что я прав! и многие со мной согласятся)

Rusnk 09.10.2011 19:13:49
0

МакSег, значит кому то надо ........

Серго 09.10.2011 19:11:22
0

Да ,я согласен. Еще бы Кузнецов прочитал бы.

МакSег 09.10.2011 19:11:15
0

Ребятки, а чего каменты нещадно трут?

Rusnk 09.10.2011 19:06:11
0

Серго, а статья ведь правильная........... в прошлом сезоне боролись с администрацией , а теперь с дурнем тренером, после Минска , вроде и Пархом нормальный а мы на него грешили ......

Rusnk 09.10.2011 19:00:46
0

ну наверное п.........ц емеле, щас Вайс наверное и Быкова подтянет

Kuvalda 09.10.2011 18:40:11
0

с Емелиным можно порвать только ****... И то свою)))

Серго 09.10.2011 18:37:57
0

Пока рвут только нас.

Andersen1988 09.10.2011 18:37:19
0

кузня родная,верно! рвать с Емелиным?!:) тогда точно конец света будет :) как раз год подходящий ))))))))))

Серго 09.10.2011 18:36:14
0

Лене на стол эту статейку. Пускай знает.

кузня родная 09.10.2011 18:35:58
0

Mabrok, девчонку в зеркале увидишь. Здесь находятся люди, которые требуют результат. Рвать Кузня уже не будет никого с Емелиным. Одноразовое пуканье в виде победы над Салатом с последующим поносом в виде 3-5 игр нам не нужны!

Mabrok 09.10.2011 18:32:40
0

да, СПН молодцы, быстро сообразили что народ хочет, только мне интересно по какому поводу наша многоуважаемая публика будет пускать сопли и плакаться друг другу в жилетку если кузня начнет всех рвать, ну а допустим будет супер специалист а результата не будет- кого виноватым назначите, девчёнки?

Andersen1988 09.10.2011 18:30:13
0

Емелю на мороз, вне зависимости от домашних результатов, так осрамиться на выезде, это ещё постараться нужно, как беспомощных школьников взгрели(причем это не случайность и такие провалы полюбому ещё будут), а они там так и не поняли кто там тайм-аут брал, тьфу мля, цирк да и только...Хреновый у нас дирижер однако, и пару выигрышей его не спасут ибо далее будет поражений 5 ... менять менять менять ! наверняка кто то достойный есть без работы

SERGEY 09.10.2011 18:25:09
0

У Емелина шанс был доказать свою состоятельность еще в конце прошлого сезона.Но он его не оправдал и теперь тянет команду в низ как и Пархоменко!!!

GAI 09.10.2011 18:23:16
0

Емелин - Амеба!!! Ну какой энергией он может заряжать команду? Амебной?) Ну какой он авторитет для команды? Потенциально - помощник главного тренера, как и Дима Пархоменко. Каждый должен заниматься своим делом. Нужно соответствовать занимаемому месту! Леня, срочно меняй Емелю на Личность! Емеля пускай щук ловит в проруби.))) Леня, не сделаешь это вовремя - проиграешь. "Кредит доверия" - он не вечный. Пойдешь комментировать... Впсомни с кем добивался хороших результатов, не с посредственными же людьми? Поделись властью с яркой личностью, как сам, и будет у вас непревзойденная команда специалистов. А мы получим яркий, искрометный, бескомпромисный, умный хоккей!

Djklshm 09.10.2011 18:18:32
0

Ket, осталось руководству понять.

Ket 09.10.2011 18:11:27
0

Djklshm, прочитал и понял...вот именно про это я и написала..

Djklshm 09.10.2011 18:07:51
0

А Лёня думает мы на первом месте.В таблицу не смотрит.

кузня родная 09.10.2011 17:58:33
0

отличная статья! все по делу. Тушиле на заметку!

Djklshm 09.10.2011 17:58:20
0

СПН сделали выводы,мы болельщики тоже,ход за руководством.

Djklshm 09.10.2011 17:54:49
0

Ket,так там тренеры работают.

Ket 09.10.2011 17:52:23
0

а вот АБ и Трактор наоборот начинают обретать форму...после поражений..

Kuznets59 09.10.2011 17:38:13
0

Просто стыдно! Изменения были,но ни чего не меняется!

DiNK 09.10.2011 17:28:49
0

полностью согласен....Нет ни рисунка игры, ни тренерской мысли... Будем надеяться, будем верить в успех команды до последнего!!!

Ket 09.10.2011 17:27:03
0

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!

Stepan 09.10.2011 17:17:36
0

Последний шанс для Емелина это домашняя серия из пяти матчей...Вот там все станет ясно...Останется Емеля на своем месте или нет...

IGOR#49 09.10.2011 17:02:44
0

так и есть....не то чтобы нет сил ждать...нет смысла.