Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

Гендиректор «Металлурга» стал гостем новокузнецкого ТВ. Большое интервью Андрея Денякина

Редакция Sport42
04.06.2024

Читайте далее

Комментарии: 34

Правила
Флайхав 06.06.2024 20:09:43
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Мессинг
У нашего "умнейшего" Кузи хватает только мозгов придумать, как затянуть реконструкцию хоккейной арены и с этого ещё и поиметь, да ильинскому сараю дать название им. Сергея Бобровского, а напрячь мозги для того, чтобы привлечь спонсоров и вывести клуб хотя бы на самоокупаемость на это у него нет тяма и ему это совсем неинтересно!))

В моногорадах не бывает много спонсоров, пример этому Магнитогорск, один металлургический комбинат финансирует два хоккейных клуба один в КХЛ и с этого года второй клуб в ВХЛ.

Мать Тереза 06.06.2024 13:37:26
0

Неуважительное, даже можно сказать мерзкое отношение к хоккейным горожанам Новокузнецка у нашего мера. Имея созвучную фамилию Кузнечик, так халатно, нагло и безответственно относиться к хоккейной гордости города! Ведь правильно говорил бывший губер, что ХОККЕЙ для НОВОКУЗНЕЦКА это действительно отдушина после рабочего трудового дня для многих любителей хоккея!

Мессинг 06.06.2024 11:53:39
0

У нашего "умнейшего" Кузи хватает только мозгов придумать, как затянуть реконструкцию хоккейной арены и с этого ещё и поиметь, да ильинскому сараю дать название им. Сергея Бобровского, а напрячь мозги для того, чтобы привлечь спонсоров и вывести клуб хотя бы на самоокупаемость на это у него нет тяма и ему это совсем неинтересно!))

42 rus 06.06.2024 10:32:23
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Сталин
Есть такое выражение: "желание-тысяча возможностей, нежелание-тысяча причин!" Сперва Тупеич вставлял палки в колеса, не дал МИКОМу полноценно развивать хоккей в Новокузнецке, теперь сраный ВДВэшник, учитель английского языка Кузя всячески мешает развитию хоккея в Кузни. Ещё в первый свой срок главы он неоднократно говорил, что хоккейная команда в новокузнецке для него конкретная обуза,что лучше эти деньги направить на социальные проекты города! Кузя-однозначно самый главный враг новокузнецкому хоккею. Было бы желание у губернатора действительно по-настоящему возродить хоккей в Новокузнецке до уровня первых команд КХЛ, финансы легко найдутся. Шахт, разрезов, металлургических предприятия в Кузбассе несметное количество, как говорится "с миру по нитке" и бюджет команды готов. У волейбольного Кузбасса посмотрите сколько спонсоров, не меньше 10 точно, почему Металлургу нельзя собрать бюджет под КХЛ? Весь вопрос в желании главы области и главы города! ☝️

Где вы видете главу города?

Евгений 06.06.2024 00:15:48
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Сталин
Есть такое выражение: "желание-тысяча возможностей, нежелание-тысяча причин!" Сперва Тупеич вставлял палки в колеса, не дал МИКОМу полноценно развивать хоккей в Новокузнецке, теперь сраный ВДВэшник, учитель английского языка Кузя всячески мешает развитию хоккея в Кузни. Ещё в первый свой срок главы он неоднократно говорил, что хоккейная команда в новокузнецке для него конкретная обуза,что лучше эти деньги направить на социальные проекты города! Кузя-однозначно самый главный враг новокузнецкому хоккею. Было бы желание у губернатора действительно по-настоящему возродить хоккей в Новокузнецке до уровня первых команд КХЛ, финансы легко найдутся. Шахт, разрезов, металлургических предприятия в Кузбассе несметное количество, как говорится "с миру по нитке" и бюджет команды готов. У волейбольного Кузбасса посмотрите сколько спонсоров, не меньше 10 точно, почему Металлургу нельзя собрать бюджет под КХЛ? Весь вопрос в желании главы области и главы города! ☝️

Главное даже не желание Кузи...а желание губера...а его нет...вот и весь ХАККЕЙ...

Сталин 05.06.2024 23:54:32
0

Есть такое выражение: "желание-тысяча возможностей, нежелание-тысяча причин!" Сперва Тупеич вставлял палки в колеса, не дал МИКОМу полноценно развивать хоккей в Новокузнецке, теперь сраный ВДВэшник, учитель английского языка Кузя всячески мешает развитию хоккея в Кузни. Ещё в первый свой срок главы он неоднократно говорил, что хоккейная команда в новокузнецке для него конкретная обуза,что лучше эти деньги направить на социальные проекты города! Кузя-однозначно самый главный враг новокузнецкому хоккею. Было бы желание у губернатора действительно по-настоящему возродить хоккей в Новокузнецке до уровня первых команд КХЛ, финансы легко найдутся. Шахт, разрезов, металлургических предприятия в Кузбассе несметное количество, как говорится "с миру по нитке" и бюджет команды готов. У волейбольного Кузбасса посмотрите сколько спонсоров, не меньше 10 точно, почему Металлургу нельзя собрать бюджет под КХЛ? Весь вопрос в желании главы области и главы города! ☝️

Флайхав 05.06.2024 22:01:11
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Очень старый болельщик
Давайте поймём, ЕВРАЗ который захватил половину Кузбасса просто обязан иметь клуб в ВХЛ, для своего имиджа. Болтаясь где то в середине ВХЛ можно сделать вывод что ЕВРАЗ грустная компания, которым наплевать на людей живущих в КУЗБАССе. Был МИКОМ команда завоевывала Российские медали. Уберите ЕВРАЗ с области, свято место пусто не бывает, придёт другой владелец, а вот он может быть опять таким как МИКОМ любящий спорт и хоккей. Так что палка о двух концах. И не надо восходят ЕВРАЗ, он толком не чего не сделал, а больше угробил, как и природу вокруг Кузни.

Нужно быть экономистом , что бы понять, как может быть один металлургический комбинат открывает второй хоккейный клуб к примеру Магнитка и готов финансировать два хоккейных клуба и в КХЛ и в ВХЛ, а другой металлургический комбинат может закрыть хоккейный клуб, без высшего образования по специальности экономика и финансы в этом хозяйстве не разобраться.

Очень старый болельщик 05.06.2024 18:11:26
0

Давайте поймём, ЕВРАЗ который захватил половину Кузбасса просто обязан иметь клуб в ВХЛ, для своего имиджа. Болтаясь где то в середине ВХЛ можно сделать вывод что ЕВРАЗ грустная компания, которым наплевать на людей живущих в КУЗБАССе. Был МИКОМ команда завоевывала Российские медали. Уберите ЕВРАЗ с области, свято место пусто не бывает, придёт другой владелец, а вот он может быть опять таким как МИКОМ любящий спорт и хоккей. Так что палка о двух концах. И не надо восходят ЕВРАЗ, он толком не чего не сделал, а больше угробил, как и природу вокруг Кузни.

Флайхав 05.06.2024 15:46:13
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Данил
Очевидно, вы в хоккее не смыслите ничего. Лада в ВХЛ вообще ничего не показала за все годы выступления, была обычным середняком. Югра, да, топ. Но по факту Югра от Металлурга отличается выигранным очным финалом. И сравнивать хоккей и регби вообще неуместно. Абсолютно разные виды спорта как в финансовом плане, так и в популярности в России.

По Ладе я хорошо ответил, переход из низшей лиги в элиту никто минусом не назовет. Скажу пару слов про популярность Регби, во многих странах регби превосходит хоккей по популярности в США американский футбол они просто чуть чуть изменили правила английского регби и чуть чуть изменили мяч, регбийный футбол превосходит хоккей в США. Также и в России не во всех городах хоккей популярнее регби, к примеру в Красноярске все абонементы на регбийный сезон проданы и на матчах аншлаг, регби популярнее хоккея в Красноярске, также дело обстоит и в Москве на регбийный Спартак когда играет с РК Санкт Петербург аншлаг на стадионе. Но и это подтверждает Матч ТВ, который транслирует все регбийные матчи по всем каналам матч страна, матч игра, но не транслирует хоккей ВХЛ. Матч не транслирует регбийные матчи из Новокузнецка, так как стадион Металлург это не футбольный, не регбийный, а стадион легкой атлетики, арена легкой атлетики.

Флайхав 05.06.2024 15:26:36
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Флайхав
В хоккее в ВХЛ сейчас 33 клуба смотря с кем сравнивать , если сравнивать с клубами с которыми ранее играл Металлург в КХЛ Югра и Лада, эти клубы всегда в ВХЛ лидеры не говоря о попадании в плей офф по сравнении с ними дела плохо, если с Ермаком не плохо. На мой взгляд если клуб переходит в лигу ниже он в ней должен быть первый, а не последний. Так во всех лигах, к примеру регбийный клуб ЦСКА играл в высшим дивизионе, но вышел на время в ВРЛ высшая регбийная лига и он сейчас в ней первый или второй, налаживает работу и вернется.

У Лады лучший показатель, чем у всех остальных, так как она триумфально вернулась из ВХЛ в КХЛ. Собственник Лады постарался, так наверное. Потом я не сравниваю регби и хоккей, я привел пример из регби, также можно привести пример из хоккея с мячом, когда клуб из элиты хоккея с мячом и даже он был чемпионом переходит в высшую лигу, но они в этих лигах высших первые, переходят как правило на время. И как я вижу десятками не закрываются хоккейный клубы в стране, а десятками открываются новые хоккейные клубы, спонсоров становится только больше. Еще не так давно Ростов футбольный и регбийный город, юг тепло понятно на поле идут дела, но сейчас Ростов есть у вас в соперниках по хоккею с шайбой !

Данил 05.06.2024 15:00:43
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Флайхав
В хоккее в ВХЛ сейчас 33 клуба смотря с кем сравнивать , если сравнивать с клубами с которыми ранее играл Металлург в КХЛ Югра и Лада, эти клубы всегда в ВХЛ лидеры не говоря о попадании в плей офф по сравнении с ними дела плохо, если с Ермаком не плохо. На мой взгляд если клуб переходит в лигу ниже он в ней должен быть первый, а не последний. Так во всех лигах, к примеру регбийный клуб ЦСКА играл в высшим дивизионе, но вышел на время в ВРЛ высшая регбийная лига и он сейчас в ней первый или второй, налаживает работу и вернется.

Очевидно, вы в хоккее не смыслите ничего. Лада в ВХЛ вообще ничего не показала за все годы выступления, была обычным середняком. Югра, да, топ. Но по факту Югра от Металлурга отличается выигранным очным финалом. И сравнивать хоккей и регби вообще неуместно. Абсолютно разные виды спорта как в финансовом плане, так и в популярности в России.

Флайхав 05.06.2024 14:40:47
0

В хоккее в ВХЛ сейчас 33 клуба смотря с кем сравнивать , если сравнивать с клубами с которыми ранее играл Металлург в КХЛ Югра и Лада, эти клубы всегда в ВХЛ лидеры не говоря о попадании в плей офф по сравнении с ними дела плохо, если с Ермаком не плохо. На мой взгляд если клуб переходит в лигу ниже он в ней должен быть первый, а не последний. Так во всех лигах, к примеру регбийный клуб ЦСКА играл в высшим дивизионе, но вышел на время в ВРЛ высшая регбийная лига и он сейчас в ней первый или второй, налаживает работу и вернется.

Болельщик со стажем 05.06.2024 12:32:39
0

Интересный спор однако. я не занимаю ничью сторону. но складывается ощущение что ктото действительно пытается закапать хоккей в городе. я про тех кто просто хаит этот евраз за все подряд без разбору. это называется пилить сук на котором сидишь. я понимаю что там не все зашибись с этим евразом. но ребята края надо видеть. Денякин тоже мужик специфический но мы при нем медали берем. он никого из нас никогда не боялся брал микрофон в руки и на все и за все отвечал. только за это ему уважение. я признаться тоже в него не верил но мы теперь реально о кубках мечтаем как о чемто реальном.

ПДР 05.06.2024 11:25:13
0

Сегодня провокаторы работаю на сайте. Хотят чтобы единственный спонсор отказался от хоккея. Чтобы в Новокузнецке вообще спорта не было. Только литробол и ММА. Будьте бдительны!

ЕБН 05.06.2024 11:03:14
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Товарищ Правда
Ого. Денякин ботов нанял для отбеливания Евраза и подготовки отказа от команды?

Сегодня евразовцы работают на сайте. Всё хорошо оказывается с хоккеем. Радуйтесь подсаки. Кланяйтесь в ноги.

Госпожа Истина 05.06.2024 10:27:31
0

Я даже больше скажу! Матвея Ботова Денякин нанял в Металлург специально, чтобы он много голов пропустил, чтобы все расстроились и отказались от команды. Отказ от команды и отбеливание Евраза завершится 18 декабря 2024 года! В год 6 летия того самого проигрыша Горняку! Скриньте!

Товарищ Правда 05.06.2024 10:06:32
0

Ого. Денякин ботов нанял для отбеливания Евраза и подготовки отказа от команды?

Данил 05.06.2024 09:34:35
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Баллон
Вы реально считаете, что евраз даёт их просто, безвоздмездно? Ну слушайте, ну нельзя быть настолько наивным. Почитайте про налоговые льготы. И поищите сколько их евраз получает в Кузбассе. Нашли добродетеля и мецената... Или вы просто pr- служба евраза?

У евраза была льгота на земельный налог, там можно было выкружить много миллионов, но эту льготу убрали. Ну что смеяться-то? Вы серьезно считаете, что евразу что-то будет за отказ от финансирования проф команды в Новокузнецке? Ничего не будет. В десятках городов проф команды с историей просто исчезали в никуда. И вы просто форсируете это, обвиняя спонсора непонятно в чем. Давайте полноценный комментарий с фактами и доказательствами, кто и как убивает хоккей в городе? Или теория заговора мозг съела?

Ну ты приколист 05.06.2024 09:31:56
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Баллон
Мерзко вылизывать зад такому спонсору. Если вы не видите программы закрытия Новокузнецкого профессионального хоккея того с вами и говорить особо не о чем. Радуйтесь дальше, что боремся в ВХЛ за выход в плэй-офф. Наполняемость трибун в прошлом сезоне показла отношение болельщиков к такому хоккею.

Какая программа закрытия хоккея? Ты че пьяный?)))) Ты еще скажи, что она в 1968 году началась, с вылета команды из Высшей лиги СССР))))

Читатель 05.06.2024 08:49:31
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Баллон
Мерзко вылизывать зад такому спонсору. Если вы не видите программы закрытия Новокузнецкого профессионального хоккея того с вами и говорить особо не о чем. Радуйтесь дальше, что боремся в ВХЛ за выход в плэй-офф. Наполняемость трибун в прошлом сезоне показла отношение болельщиков к такому хоккею.

не будет евраза - не будет никакого хоккея. как нет никакого футбола. это очевидно. а говорить какой ты казел на единственного спонсора, который уже давно все это послать мог - это мерзко. такое ощущение, что вы специально так пишите, чтобы в евразе прочитали и решили совсем отказаться от финансирования хоккея.

в чем заключается программа закрытия новокузнецкого хоккея? в том, что у клуба денег на кхл нет, а в области всем на команду пофигу? или может в том, что металлург за 4 года два раза завоевал медали в вхл?

да лучше в вхл на медали претендовать, чем в кхл за последнее место бороться. проходили уже это. и наполняемость трибун в новокузнецке на играх кхл показала отношение болельщиков к такому хоккею.

Баллон 05.06.2024 08:48:19
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Не очень старый болельщик
Кузбасский спорт. Что мы потеряли. Интересное видео 1981 года. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=TQzEvqXs318

даже в нашем 100тысячнеке был трамплин, санно-бобслейная трасса, трасса для биатлона со стрельбищем, горнолыжка, это при том что гор у нас нет),я не говорю уже про всякие дома спорта и ледовый дворец и стадион. Дома культуры, где куча всяких кружков от фотографии до судомоделирования.

Из передачи понятно, что Евраз финансирует сейчас в Новокузнецке определенное социальное направление, на которое у города нет денег. Если Евраз не будет давать денег, то будет вообще грусть-печаль. Хоккею так точно кирдык наступит. А кричать, что Евраз должен больше денег давать... Да кому кто должен в этом мире? Начальник на работе тоже должен больше денег платить, и пенсии должны быть больше, и продукты дешевле и так далее. Давайте ценить то, что имеем! Особенно в свете последних событий на мировой арене.

Вы реально считаете, что евраз даёт их просто, безвоздмездно? Ну слушайте, ну нельзя быть настолько наивным. Почитайте про налоговые льготы. И поищите сколько их евраз получает в Кузбассе. Нашли добродетеля и мецената... Или вы просто pr- служба евраза?

Не очень старый болельщик 05.06.2024 08:41:04
0

Кузбасский спорт. Что мы потеряли. Интересное видео 1981 года. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=TQzEvqXs318

даже в нашем 100тысячнеке был трамплин, санно-бобслейная трасса, трасса для биатлона со стрельбищем, горнолыжка, это при том что гор у нас нет),я не говорю уже про всякие дома спорта и ледовый дворец и стадион. Дома культуры, где куча всяких кружков от фотографии до судомоделирования.

Из передачи понятно, что Евраз финансирует сейчас в Новокузнецке определенное социальное направление, на которое у города нет денег. Если Евраз не будет давать денег, то будет вообще грусть-печаль. Хоккею так точно кирдык наступит. А кричать, что Евраз должен больше денег давать... Да кому кто должен в этом мире? Начальник на работе тоже должен больше денег платить, и пенсии должны быть больше, и продукты дешевле и так далее. Давайте ценить то, что имеем! Особенно в свете последних событий на мировой арене.

Баллон 05.06.2024 08:34:44
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Читатель
посмотрите, где футбол без евраза? в жопе! нету что-то желающих финансировать даже 2 лигу!

не нравится евраз - ну значит не будет хоккея вообще! вам этого хочется? мне - нет! хватило, что футбол угробили.

просто вот сидят люди в евразе, читают например комментарии, и думаю - а нахера нам вообще в этот хоккей вкладываться, когда столько социалки? ну и отдадим деньги на нее, на рабочих, на детские сады и прочее.

мерзко топить свою команду. и все считать, что она за кубок гагарина должна бороться. смешно!

Мерзко вылизывать зад такому спонсору. Если вы не видите программы закрытия Новокузнецкого профессионального хоккея того с вами и говорить особо не о чем. Радуйтесь дальше, что боремся в ВХЛ за выход в плэй-офф. Наполняемость трибун в прошлом сезоне показла отношение болельщиков к такому хоккею.

Читатель 05.06.2024 07:56:31
0

посмотрите, где футбол без евраза? в жопе! нету что-то желающих финансировать даже 2 лигу!

не нравится евраз - ну значит не будет хоккея вообще! вам этого хочется? мне - нет! хватило, что футбол угробили.

просто вот сидят люди в евразе, читают например комментарии, и думаю - а нахера нам вообще в этот хоккей вкладываться, когда столько социалки? ну и отдадим деньги на нее, на рабочих, на детские сады и прочее.

мерзко топить свою команду. и все считать, что она за кубок гагарина должна бороться. смешно!

Баллон 05.06.2024 07:17:52
0

А с каких пор этот товарищ стал адекватным, что говорит, то и делает, бла-бла-бла. Этот товарищ нас сюда привёл. Вместе с нашим уважаемым(нет) генеральным спонсором. Фу, мерзко.

42 rus 05.06.2024 00:24:53
0

Уже сейчас просматривается первый пятак,а вы уже третий и четвертый только предполагаете

42 rus 05.06.2024 00:21:44
0

Давайте верить в команду

NickDV 05.06.2024 00:14:38
0

Уже вроде два просмотровых контракта расторгли. Интересно, когда успели просмотреть?

Не очень старый болельщик 04.06.2024 21:52:01
0

Да хотя бы так отремонтировали - все лучше, чем то старье. Но вопросов много к дворцу, самый главный качество льда. То лужи на игре, то лед до бетона срезали.

Очень старый болельщик 04.06.2024 21:45:13
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   42 rus
Не хочешь-не ходи в сарковаг.Я раньше поливал грязью всех руководителей,но сейчас я с Андреем полностью согласен

Я играл, потом ходил на этот стадион с 1972 года до 2012 пока не уехал из Кузни, так и не дождавшись нового дворца который нам обещали. Это как немцы не могли понять когда делали рельсобалку под 100 метровые рельсы, зачем вы новое оборудование засовываете в старый сарай. Так и здесь, все новое в старое, там бетон на сквозь воду пропускал, нас снег с трибун заставляли скидывать. А про интервью я не чего не сказал. Сказал все одекватно.

Читатель 04.06.2024 21:13:25
0

такое ощущение что денякин единственный вменяемый человек в кузбасском королевстве.

кузя балабол - транспортную реформу провалил, горячей воды тепла у народа нет в холоде все сидим, на запсиб мост нихрена не работает с кузбасской ярмаркой еще. кузя еще говорил что очередь спонсоров на хоккей, а никого ведь нет. даже на щколу денег дать не могут! ангарску проигрываем, когда бы такое было???

городской спорткомиет вообще ниче не работает, весь спорт в городе просрал. футбол убили!!! хорошо хоть хоккей еще этим бездарям не отдали!!!

мяус тока о своем бенди заботится. да волейбол у них там. в кузню денег область не дает!!!

а денякин что говорит - то делает. если по факту разобраться.

Nik 04.06.2024 20:45:58
0

Теперь понятно, по составу, что хочет видеть руководство клуба. Это позитивный момент.
Будет отлично если сделают то, о чем говорят и будет подписания игроков, из тех кто сейчас походит предсезонку в клубах КХЛ .
Так же кроме Казакова, сегодня как пишут некоторые ТГ каналы подписали вратаря Вячеслава Гордейчука.

42 rus 04.06.2024 20:30:33
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Очень старый болельщик
Сорок лет не дворцу а саркофагу который строил весь город, в том числе и я. А сколько лет трибунам и подтрибунным помещениям которым и накрыли крышу, мы будем отмечать?

Не хочешь-не ходи в сарковаг.Я раньше поливал грязью всех руководителей,но сейчас я с Андреем полностью согласен

Очень старый болельщик 04.06.2024 18:38:49
0

Сорок лет не дворцу а саркофагу который строил весь город, в том числе и я. А сколько лет трибунам и подтрибунным помещениям которым и накрыли крышу, мы будем отмечать?