Спортивное интернет-телевидение Новокузнецка
При поддержке благотвортельного фонда «Юмас» им. Ю. М. Асаилова
Разработка и дизайн

В отставку не подал. Что сказал Хоменко после поражения от «Югры»?

Наставник «Югры» Алексей Ждахин прокомментировал победу на выезде над «Металлургом» (5:1):

- Я рад за ребят, которые после сложной поездки из Красноярска в Новокузнецк нашли в себе силы, играли до конца. Играли с очень хорошей командой, организованной. «Металлург» - это команда лидер по большинству и по голевым моментам, по забитым голам она одна из лучших в лиге. Доволен нашими ребятами, что они сегодня так хорошо отработали. Хочу поздравить болельщиков «Югры», у нас сегодня была поддержка на арене. Пусть болельщиков было немного, но эта поддержка чувствовалась. Спасибо им тоже большое!

Свой комментарий дал и главный тренер «Металлурга» Анатолий Хоменко:

- У «Югры» хорошая опытная команда. К сожалению, у нас сегодня не хватило эмоций – было две тяжелых игры с Питером. Нас хватило на половину игры, потом просели, но так бывает – это хоккей.

Редакция Sport42
26.11.2018

Читайте далее

Комментарии: 36

Правила
Реалист 28.11.2018 15:01:55
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр
Сам противоречишь себе.Если тренируешься и играешь на большой арене,то прекрасно должен знать,что команды ночной лиги играют тоже там.А пишешь,что им не дают лёд.А может тренируешься с "Металлургом" и играешь в нём?

Вы не путайте тренировки за почасовую плату (8 000 руб / час) и игры, на которые лед должен предоставляться бесплатно. В прошлом сезоне все арены были под клубом, сейчас малые под городом и администрация практически посылала с игровым временем. Евраз ввел свою команду в турнир и предоставил лед на большой арене: как платно для тренировок, так и бесплатно для игр. Вероятно позже администрация города согласилась или их принудили через Москву.
"А может тренируешься с "Металлургом" и играешь в нём? " - ну это очень крутой комплимент для меня!) Спасибо!

Александр Павлович. 28.11.2018 13:53:47
0

Согласен с репликой от РЕАЛИСТА:
"Посмотрите на Екатеринбург. Если спонсор всерьез решил сделать ТОП-клуб, то он его и сделал за два года".
Всё верно сказано, как в той пословице "против лома нет прима". Я имею ввиду ресурсы. Например возьмём КХЛ и клуб Сочи. Они (горожане) лёд никогда не видели, хоккей по телевизору смотрели. Но вот построили под олимпийские игры ледовые арены. Теперь что бы не простаивали эти спорт сооружения нашли хоккейного спонсора - ОАО "РЖД", купили игроков. Играют - очки набирают. А вы попробуйте эти же ресурсы вложить в Прокопьевский шахтёр. Получится не хуже!
PS: Ремарка по спонсору у нас спонсор не ОАО Евраз, а ОАО Евраз ЗСМК.
Справочно: ЕВРАЗ – одна из крупнейших компаний мира с активами в России, США, Канаде, Чехии, Италии и Казахстане. Крупнейший производитель ванадия в мире.

Александр 28.11.2018 12:27:59
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Реалист
А я тренируюсь и играю, и на большой арене, а вы?

Сам противоречишь себе.Если тренируешься и играешь на большой арене,то прекрасно должен знать,что команды ночной лиги играют тоже там.А пишешь,что им не дают лёд.А может тренируешься с "Металлургом" и играешь в нём?

Реалист 28.11.2018 10:42:00
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр Павлович.
Гость сайта по имени Реалист нам доходчиво объяснил, что у его аллергия на тренера Хоменко ещё с прошлого года, а ещё мы поняли из его заметки, что город и спонсор не заинтересован видеть команду на высоком месте. Согласен с ним по 2 части его точки зрения. Что с экономической точки зрения любому субъекту федерации спокойнее иметь команду середняк. Не исключаю, что могла поступить с "верху" устная директива не подниматься высоко в таблице т.д.
Теперь посмотрим дальше, ну пришёл новый главный, а что дальше? Кто отменять будет директиву "с верху"? Что поменяется от смены тренера? Ну выпустили пар из котла. Люди с аллергией испытали удовлетворение! Значит замена тренера зависит в банальной процедуре кайфа! Ведь реалист говорит, что не было отмашки играть хорошо, а поэтому игра в откат, вторым номером.
Резюме: зачем менять шило на мыло. Иначе получатся, как в Караганде. Третий тренер за пол года, а результата нет!

У меня нет "аллергии". Просто человек мне не импонирует: сравниваю с тренерами, которых знаю лично и глубоко уважаю. А в остальном все верно: у Металлурга в КХЛ сколько было тренеров? Качество игры всерьез менялось? А хотели поменять?
Посмотрите на Екатеринбург. Если спонсор всерьез решил сделать ТОП-клуб, то он его и сделал за два года. У того же Евраза и в целом области ресурсов никак не меньше, чем у уральцев, просто другие интересы, цели, задачи

Реалист 28.11.2018 10:34:42
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Дмитрий
А нужен ли нам болельщикам КХЛ? Ну допутим вернутся они туда, побарахтаются один-два сезона на дне таблицы и опять вылетят в Вышку. Уж лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе. Да и ВХЛ довольно таки неплохая лига, здесь хоть какая то интрига есть. Лично я хочу видеть как моя команда побеждает, а не является мальчиком для битья.

Нельзя не согласиться с вами, но пока мы и "на деревне" далеко не первый парень. Нас что Лада, что Югра просто деклассировали, показали где наше место. Такая команда тоже не очень много позитива приносит болельщикам

Реалист 28.11.2018 10:32:02
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Shved
так мы смотрим, и если что, то на большой арене, а вы?

А я тренируюсь и играю, и на большой арене, а вы?

42RUS 27.11.2018 23:02:58
0

Реально эмоциональные матчи можно посмотреть во дворах,где есть коробки,если на то пошло.Зачем ходить смотреть порнографию в исполнении любимой команды?

Александр Павлович. 27.11.2018 22:18:31
0

Гость сайта по имени Реалист нам доходчиво объяснил, что у его аллергия на тренера Хоменко ещё с прошлого года, а ещё мы поняли из его заметки, что город и спонсор не заинтересован видеть команду на высоком месте. Согласен с ним по 2 части его точки зрения. Что с экономической точки зрения любому субъекту федерации спокойнее иметь команду середняк. Не исключаю, что могла поступить с "верху" устная директива не подниматься высоко в таблице т.д.
Теперь посмотрим дальше, ну пришёл новый главный, а что дальше? Кто отменять будет директиву "с верху"? Что поменяется от смены тренера? Ну выпустили пар из котла. Люди с аллергией испытали удовлетворение! Значит замена тренера зависит в банальной процедуре кайфа! Ведь реалист говорит, что не было отмашки играть хорошо, а поэтому игра в откат, вторым номером.
Резюме: зачем менять шило на мыло. Иначе получатся, как в Караганде. Третий тренер за пол года, а результата нет!

Дмитрий 27.11.2018 22:00:45
0

А нужен ли нам болельщикам КХЛ? Ну допутим вернутся они туда, побарахтаются один-два сезона на дне таблицы и опять вылетят в Вышку. Уж лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе. Да и ВХЛ довольно таки неплохая лига, здесь хоть какая то интрига есть. Лично я хочу видеть как моя команда побеждает, а не является мальчиком для битья.

Shved 27.11.2018 20:23:53
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Реалист
И мы не знаем какую задачу ставят тренеры перед командой? А они профессионалы - они не играют в удовольствие, а выполняют задачу, поставленную работодателем. Кто-то всерьез верит, что нашему мэру или губернатору интересен клуб и игра команды? Попадание в КХЛ (увеличение расходов, куча геморроя по организации и ответственность)? Евраз заинтересован увеличить расходы раз в 5? Кто сидит нынче в ВИП-ложе? Город отобрал у клуба школу и две арены. Не предоставляет лед любителям (хотя обязан это делать - как никак ночная лига - президентская). Давайте снимем розовые очки мечтателей и сделаем трезвый вывод: Металлург игрет именно в такую игру, которую от него требуют и занимает положение в таблице именно такое, какое нужно. Никто не будет ничего форсировать и никого увольнять. Никто не будет всерьез требовать и спрашивать. Поэтому рекомендую расслабиться, следить за играми, заниматься спортом и укреплять здоровье.
ПС: если хочется посмотреть реально эмоциональные матчи, смотрите ночную лигу)

так мы смотрим, и если что, то на большой арене, а вы?

Александр 27.11.2018 19:37:43
0

Реалист,... Не предоставляет лед любителям (хотя обязан это делать - как никак ночная лига - президентская)... Здесь ты не прав.Ночная лига играет на малых аренах и во дворце.Зайди на сайт ночной лиги и посмотри календари команд.Игры во дворце в 20.00,22.00 и 00.00.Сам на играх был.

Реалист 27.11.2018 18:25:42
0

И мы не знаем какую задачу ставят тренеры перед командой? А они профессионалы - они не играют в удовольствие, а выполняют задачу, поставленную работодателем. Кто-то всерьез верит, что нашему мэру или губернатору интересен клуб и игра команды? Попадание в КХЛ (увеличение расходов, куча геморроя по организации и ответственность)? Евраз заинтересован увеличить расходы раз в 5? Кто сидит нынче в ВИП-ложе? Город отобрал у клуба школу и две арены. Не предоставляет лед любителям (хотя обязан это делать - как никак ночная лига - президентская). Давайте снимем розовые очки мечтателей и сделаем трезвый вывод: Металлург игрет именно в такую игру, которую от него требуют и занимает положение в таблице именно такое, какое нужно. Никто не будет ничего форсировать и никого увольнять. Никто не будет всерьез требовать и спрашивать. Поэтому рекомендую расслабиться, следить за играми, заниматься спортом и укреплять здоровье.
ПС: если хочется посмотреть реально эмоциональные матчи, смотрите ночную лигу)

Реалист 27.11.2018 18:14:43
0

... вожжи. Началась какая-то дичь! Вместо откровенно успешной атакующей игры начинается игра в откат, которая не свойственна нашим игрокам. Бедного Хакимова сделали Александром Матросовым - герой нас вытянет. Как то пропал со льда Бутузов (я может не все понимаю, но крайне редко видел, чтобы он терял шайбу. Всегда крутит соперника до того момента, пока не выцелит пас или бросок) - очень ценный и цепкий нападающий. В противовес этому на льду с завидным упорством "феерит" Скутар. "Пушка" Мегалинского, так рекламируемая нашим комментатором, вообще не стреляет, более того я не вижу у этого игрока надежности, которая должна быть свойственна опытным бойцам - постоянно проваливается. Бросков у команды катастрофически мало (гол - это успешный бросок).
И что, это видят все, но не тренер(ы)? Да бросьте! Даже детский тренер вносит коррективы моментально и задвигает "косячников". Даже в ночной лиге тренеры выжимают из команды максимум. НО мы ведь не знаем, какую задачу ставят перед ТШ?

Реалист 27.11.2018 18:03:15
0

Уважаемые, болельщики!
Я вот тоже всем нутром против Хоменко был в прошлом году (да и сейчас симпатии не питаю). Вот только видится мне, что у большинства несколько зашоренный взгляд.
Давайте взглянем на факты: Металлург в начале сезона не просто побеждал соперников, он именно РВАЛ. Создавалось ощущение сильной разницы в классе с соперниками (она несомненно была). Не перебегал за счет физики (хотя в третьих периодах выглядели свежими), а именно на классе обыгрывал, уверенно и крупно. Резкие и быстрые атаки, позиционное давление, встреча соперника "наверху": гасили атаки противников даже не в средней зоне а уже в чужой (много голов забили просто после ошибок защитников в начале атаки). Частые перепасовки "на платке", уверенное удержание шайбы в зоне соперника. Все это позволило взлететь на первое место (даже с меньшим количеством сыгранных матчей). И в лиге и в Новокузнецке начались разговоры, что Металлург всерьез настроился на КХЛ. Вот тут, на мой скромный взгляд, и "потянули вожж...

Вован 27.11.2018 16:46:28
0

Как же он Хоменко работал физруком в Локомотиве допустил такой провал в физике что команда теперь играет только в унылый хоккей от обороны , бросать не могут бегать не могут смотреть противно когда нет борьбы просто отбывают номер , вот это и возмущает болельщиков .

Дмитрий 27.11.2018 16:21:45
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр Павлович.
Комментарий удален модератором

Вот как раз про Крамаренко я писал на другом сайте. А почему бы и нет? Сейчас здесь возникнет много вопросов и возражений в мою сторону, на которые я постарался ответить там.

Виктор 27.11.2018 16:04:46
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр
Данил,Помечтаем...Скудра, Гулявцев, Разин.Можно добавить для смеха и Олега Знарка.И кто же может к нам пожаловать?Если только Гулявцев.Щедрин туда,а он с Зелепукиным сюда.Возможно да.Рокировка.Щедрин можно точно сказать с 100% уверенностью подтянет к себе Ердакова и Барбашева,это его игроки.Он отвечал в "Металлурге" за селекционную работу.А вот кого взамен их возьмут?

не сможит их забрать У Ердакова контракт с кузней ,а Барбашев вобще игрок Сибири и с ним у него контракт изучай сначала а потом говори а череповец не станит бешеные деньги плотить для разрыва контракта ) Если только руководство отпустит их и игроку захочят сами уйти должны быть обе стороны согласны)

Александр Павлович. 27.11.2018 15:19:54
0

Смене тренера - тупик
На мою заметку было отвечено, что есть достойные варианты вместо Хоменко: Скудра, Гулявцев, Разин.
А давайте сюда в список добавим именитого финский специалиста Кари Хейккиля из «Сарыарки». Двукратный бронзовый призер чемпионата Финляндии. Он сейчас свободный, с ним расторгли договор. Что? Не хочется? А ещё весной в Сарыарке сняли Д. Крамаренко. Зачем? Ну допустим он проиграл в 1/8 Металлургу. И за это снимать с должности? После тренера Крамаренко смени ещё 2-х. Может ещё попробовать?. Или что, может уже подумали как назад вернуть Крамаренко?

А. Хоменко мужик толковый, спокойный не разговорчивый, но дело своё знает и в декабре мы увидим в составе новые имена. Всё устаканится и игра вернётся.

Александр 27.11.2018 13:49:04
0

Данил,Помечтаем...Скудра, Гулявцев, Разин.Можно добавить для смеха и Олега Знарка.И кто же может к нам пожаловать?Если только Гулявцев.Щедрин туда,а он с Зелепукиным сюда.Возможно да.Рокировка.Щедрин можно точно сказать с 100% уверенностью подтянет к себе Ердакова и Барбашева,это его игроки.Он отвечал в "Металлурге" за селекционную работу.А вот кого взамен их возьмут?

Данил 27.11.2018 13:18:21
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр Павлович.
Смена тренера – иллюзия
На самом старте чемпиона в ВХЛ успели поменять 2-х тренеров: в Сарыарке, и в Динамо СП. Ну, и что после смены тренера в командах произошло, какие качественные изменения? Где Динамо и Сарыарка? Команды лучше заиграли? Нет. Стало ещё хуже.

Две Питерские команды завершили 1-й круг регулярки. Одна команда на самом верху, а другая балансирует вокруг десятого места. Итак, кто в начале сезона мог представить такое? Я сейчас говорю про Динамо. Ни кто. А представить что Металлург после 1 круга будет выше чемпиона, кто мог? Мало кто мог. Но мы сейчас выше. Чемпион и середняк прошлого сезона почти соседи по таблице. Здорово!
А если без сарказма, то у нас общая беда с Динамо, при удачном старте с командами среднего уровня, Металлург позволил себе вальяжную игру. Посчитали, что так покатит и дальше. Но рано. Под нашу игру быстро подстроились - нашли ключик.
Сейчас в команде напрашивается ротация игроков. И Хоменко будет делать хирургическое вмешательство.

Не забывайте, что СКА-Нева тоже поменяла тренера и сумела очень сильно подняться в турнирной таблице. Вопрос в том, на кого менять. Это уже дело руководства, а не наше с вами. Свободные достойные варианты есть: Скудра, Гулявцев, Разин.

konkere 27.11.2018 13:15:43
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Кот Матроскин
Дорогие болельщики, как вы любите себя назвать, отвечу сразу всем. Там по тексту поймёте кому что=). Амбиции - речь не про команду, а про болельщиков и тех, кто пишет «тренера в отставку». Как будто чемпионы всю жизнь были, а тут проиграли Алтаю из ВХЛ-Б. «Требовательный болельщик»? Я бы сказал «терпеливый». Потому что не надоело ли требовать там, где далеко не всегда ваши «требования» выполняются. konkere, ты едешь на машине за рулем, едешь по правилам и всё делаешь верно. Но ты не можешь отвечать за каждого, кто едет рядом с тобой. Вас одинаково учили, вы имеете водительские права. Но ты не знаешь что происходит в голове людей. Тренер может настраивать годами. Но есть множество факторов, влияющих на действия игроков. Не думаю, что тренер приходит и говорит «значит вы впятером откатываетесь назад, прилетает шайба, отдавайте пас сопернику. Они должны сегодня нам забить!». Не 27 из 27 игр проиграно, чтобы говорить что тренер не делает свою работу.

Чтобы ты не написал, хотя я понял о чем ты, верно одно - тренер отвечает за результат. Результаты падают - виноват тренер, у команды серия из 20 побед подряд - заслуга тренера. Кто попадает в состав на игру - решение тренера. пусть и существуют случайные факторы, но тренер обязан их учитывать. иначе не достигнуть результата и еще потому, что если не учтет, он не тренер, а физрук. и отвечу на главный вопрос - справляется ли Хоменко сейчас как тренер? Ответ нет. Но все может измениться. Я не сторонник тренерских отставок, если ты так подумал и всегда за то, что если что-то не получается, надо дать время исправить. Но разговор не об этом. И чтоб было понятно, на чем я настаиваю, ввязавшись в этот спор, привожу два утверждения:
1. Хоменко не заслуживает отставки и надо дать время выправить, но
2. Справляется ли он сейчас как гл. тренер команды. Ответ: нет, не справляется.

Александр Павлович. 27.11.2018 12:26:28
0

Смена тренера – иллюзия
На самом старте чемпиона в ВХЛ успели поменять 2-х тренеров: в Сарыарке, и в Динамо СП. Ну, и что после смены тренера в командах произошло, какие качественные изменения? Где Динамо и Сарыарка? Команды лучше заиграли? Нет. Стало ещё хуже.

Две Питерские команды завершили 1-й круг регулярки. Одна команда на самом верху, а другая балансирует вокруг десятого места. Итак, кто в начале сезона мог представить такое? Я сейчас говорю про Динамо. Ни кто. А представить что Металлург после 1 круга будет выше чемпиона, кто мог? Мало кто мог. Но мы сейчас выше. Чемпион и середняк прошлого сезона почти соседи по таблице. Здорово!
А если без сарказма, то у нас общая беда с Динамо, при удачном старте с командами среднего уровня, Металлург позволил себе вальяжную игру. Посчитали, что так покатит и дальше. Но рано. Под нашу игру быстро подстроились - нашли ключик.
Сейчас в команде напрашивается ротация игроков. И Хоменко будет делать хирургическое вмешательство.

Кот Матроскин 27.11.2018 10:57:34
0

Дорогие болельщики, как вы любите себя назвать, отвечу сразу всем. Там по тексту поймёте кому что=). Амбиции - речь не про команду, а про болельщиков и тех, кто пишет «тренера в отставку». Как будто чемпионы всю жизнь были, а тут проиграли Алтаю из ВХЛ-Б. «Требовательный болельщик»? Я бы сказал «терпеливый». Потому что не надоело ли требовать там, где далеко не всегда ваши «требования» выполняются. konkere, ты едешь на машине за рулем, едешь по правилам и всё делаешь верно. Но ты не можешь отвечать за каждого, кто едет рядом с тобой. Вас одинаково учили, вы имеете водительские права. Но ты не знаешь что происходит в голове людей. Тренер может настраивать годами. Но есть множество факторов, влияющих на действия игроков. Не думаю, что тренер приходит и говорит «значит вы впятером откатываетесь назад, прилетает шайба, отдавайте пас сопернику. Они должны сегодня нам забить!». Не 27 из 27 игр проиграно, чтобы говорить что тренер не делает свою работу.

Константин 27.11.2018 09:23:37
0
В ответ на  комментарий   Пользователя   Александр
Нет игры. Барбашев с Ердаковым ещё как-то крепятся,выходят из пике,остальные падают всё ниже и ниже.Похоже спад у них окончательный и восстановлению не подлежит!Про Бутузова помолчу,даже в заявку не попадает.А,ведь талантливый игрок....Хоменко-К сожалению, у нас сегодня не хватило эмоций – было две тяжелых игры с Питером...Так команда отдыхала почти неделю до этих игр.Спрашивается-Чем команда тогда занималась в шестидневном отпуске?Как можно умудрится потратить все силы за две игры?

И самое интересное как это у той же югры и ска хватает эмоций в конце выезда обыгрывать нас, а у металлурга уже на второй домашней игре их не хватило, не говоря уже про третью, а что будет в 4 тогда игре

Александр 27.11.2018 09:04:26
0

Нет игры. Барбашев с Ердаковым ещё как-то крепятся,выходят из пике,остальные падают всё ниже и ниже.Похоже спад у них окончательный и восстановлению не подлежит!Про Бутузова помолчу,даже в заявку не попадает.А,ведь талантливый игрок....Хоменко-К сожалению, у нас сегодня не хватило эмоций – было две тяжелых игры с Питером...Так команда отдыхала почти неделю до этих игр.Спрашивается-Чем команда тогда занималась в шестидневном отпуске?Как можно умудрится потратить все силы за две игры?

konkere 27.11.2018 08:34:53
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Кот Матроскин
А что за название статьи? Почему тренер должен был подать в отставку? Он чем то лично вам не угодил? Или к чему это? Может устроите своё классное голосование и поможете найти тренера, у которого команда никогда не проигрывала? Ну ещё чтоб в середине сезона и в ВХЛ? Хоменко не плохой тренер. Не лучший, но и не плохой. Не могу понять, откуда столько амбиций? Со дна поднялись? Или кто то там дышит ещё какими то воспоминаниями? Тренер действительно адекватный. А по меркам вхл и турнирной таблице даже отличный. Не пойму, по моему не жили богато, так почему сейчас должны начать? Там если что в ТШ «специалист» из кхл присутствует. Всем полюбившийся. Про него никто не вспоминает? Любимец публики Пархоменко. Может с ним кубки чемпионские брали, а, Кузня? Вот дался Хоменко всем, не пойму? Нормальный мужик. Прикрывает эти брёвна как может, берет всю критику на себя. Они ее со Скутаром пополам делят. А вы и рады. Как обычно.

"Не могу понять, откуда столько амбиций? Со дна поднялись? Или кто то там дышит ещё какими то воспоминаниями?" А вот за это тебе минус. Жесткий. Амбиций? Они нужны, нет амбиций - нет движения. Какие-то воспоминания, дно.... Ты с головой дружишь, когда пишешь такое? Любая команда в любой лиге хочет выигрывать и это то, что от нее ждут ее болельщики. Мы ждем, что Металлург будет выигрывать. Да глянь на опрос справа от ожиданий сезона. Как-то текущая игра и текущие результаты не идут в график ожиданий. Что ни говори, тренер отвечает за то, как команда играет. Он ее готовил, он принимал участие (пусть даже и частичное) в подборе игроков, он ею рулит по ходу сезона. И ответственен за игру тоже тренер, а не "эти бревна", как ты написал.

konkere 27.11.2018 08:22:10
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Кот Матроскин
А что за название статьи? Почему тренер должен был подать в отставку? Он чем то лично вам не угодил? Или к чему это? Может устроите своё классное голосование и поможете найти тренера, у которого команда никогда не проигрывала? Ну ещё чтоб в середине сезона и в ВХЛ? Хоменко не плохой тренер. Не лучший, но и не плохой. Не могу понять, откуда столько амбиций? Со дна поднялись? Или кто то там дышит ещё какими то воспоминаниями? Тренер действительно адекватный. А по меркам вхл и турнирной таблице даже отличный. Не пойму, по моему не жили богато, так почему сейчас должны начать? Там если что в ТШ «специалист» из кхл присутствует. Всем полюбившийся. Про него никто не вспоминает? Любимец публики Пархоменко. Может с ним кубки чемпионские брали, а, Кузня? Вот дался Хоменко всем, не пойму? Нормальный мужик. Прикрывает эти брёвна как может, берет всю критику на себя. Они ее со Скутаром пополам делят. А вы и рады. Как обычно.

Вот тебя бомбануло. Хочешь растолкую?
1. Болельщик в Кузне требовательный и ему необходимы победы. Поражения создают недовольства. Особенно когда команда ничего не показывает на льду.
2. По началу сезона Металлург приучил нас к победам, поэтому сейчас, когда за последние матчи поражений больше, чем побед - тое бъет по болельщику.
3. Ладно победы, игра как таковая ушла. Любая команда лиги перебрасывает нас почти вдвое, это нормально? Если мы так хорошо вошли в чемпионат просто форсировав подготовку, то зачем было это делать?
4. Все знают, что любая команда попадает в функциональную яму по ходу сезона. Если мы там, то почему об этом ни слова?
5. И после всего вышеперечисленного, главный тренер говорит "Мы просели, так бывает". Они играю дома, Карл. Дома готовятся к игре. Дома ждут соперников. Если не пункт 4, то почему тогда просели? Ты ж тренер, команда не должна проседать без причин. Тяжелые ранее игры? Такие же как и всегда.

Ну как, есть же повод быть недовольными?

Константин 27.11.2018 07:42:19
0

Да и не уйдёт он никуда до конца сезона, только по решению руководства клуба, а руководство видимо устраивают результаты команды и положение, либо просто команда безразлична

Петя 27.11.2018 07:01:48
1

Хоменко, перелогинься из кота матроскина!

Админ 27.11.2018 05:55:46
1
В ответ на  комментарий   Пользователя   Кот Матроскин
А что за название статьи? Почему тренер должен был подать в отставку? Он чем то лично вам не угодил? Или к чему это? Может устроите своё классное голосование и поможете найти тренера, у которого команда никогда не проигрывала? Ну ещё чтоб в середине сезона и в ВХЛ? Хоменко не плохой тренер. Не лучший, но и не плохой. Не могу понять, откуда столько амбиций? Со дна поднялись? Или кто то там дышит ещё какими то воспоминаниями? Тренер действительно адекватный. А по меркам вхл и турнирной таблице даже отличный. Не пойму, по моему не жили богато, так почему сейчас должны начать? Там если что в ТШ «специалист» из кхл присутствует. Всем полюбившийся. Про него никто не вспоминает? Любимец публики Пархоменко. Может с ним кубки чемпионские брали, а, Кузня? Вот дался Хоменко всем, не пойму? Нормальный мужик. Прикрывает эти брёвна как может, берет всю критику на себя. Они ее со Скутаром пополам делят. А вы и рады. Как обычно.

Название статьи такое, потому что после матча болельщики в соцсетях и комментариях подняли эту тему. Не более того.

Кот Матроскин 27.11.2018 00:40:36
0

А что за название статьи? Почему тренер должен был подать в отставку? Он чем то лично вам не угодил? Или к чему это? Может устроите своё классное голосование и поможете найти тренера, у которого команда никогда не проигрывала? Ну ещё чтоб в середине сезона и в ВХЛ? Хоменко не плохой тренер. Не лучший, но и не плохой. Не могу понять, откуда столько амбиций? Со дна поднялись? Или кто то там дышит ещё какими то воспоминаниями? Тренер действительно адекватный. А по меркам вхл и турнирной таблице даже отличный. Не пойму, по моему не жили богато, так почему сейчас должны начать? Там если что в ТШ «специалист» из кхл присутствует. Всем полюбившийся. Про него никто не вспоминает? Любимец публики Пархоменко. Может с ним кубки чемпионские брали, а, Кузня? Вот дался Хоменко всем, не пойму? Нормальный мужик. Прикрывает эти брёвна как может, берет всю критику на себя. Они ее со Скутаром пополам делят. А вы и рады. Как обычно.

Александр Павлович. 27.11.2018 00:09:43
0

Динамо и Металлург - близнецы
При удачном старте с командами среднего уровня, Металлург позволил себе вальяжную игру. Посчитали, что так покатит и дальше. Но рано. Под нашу игру быстро подстроились - нашли ключик. А перестроиться Металлургу по ходу турнира не получается.
У Динамо подбор игроков не хуже чем у СКА, но вальяжность и пижонство погубило их. Мы и Динамо соседи по таблице. Там и здесь имена есть, а игры нет.
Сейчас в команде само собой напрашивается ротация игроков.

42RUS 26.11.2018 23:33:46
0

Во втором круге команды из низа таблицы будут также налегке делать этих мастеров

42RUS 26.11.2018 23:27:17
0

С Рубином ловить тоже нечего будет

Евгений 26.11.2018 23:26:51
0

Да видно что команда сдулась уже давно. Надо усиление. Убрать пассажиров. Не зря директор в отставку подал. Чует что ж...па приходит. Скоро и Динякин уйдет по собственному.

Хомяк 26.11.2018 23:20:42
0

"Видно так бывает, ооуууооо, пламя догорает, ооуууооо"...